Знаю ты не ждёшь

Николай Титоренко
А что же собственно произошло? Тот кто меня не ждёт на самом деле виновник моей всей последующей жизни, где не всегда были слова и логика, а со стороны возможно было бы тому приклеить какой-то ярлык из серии не совсем хороших. Но последнее всё же есть разговор совсем беспредметный. Здесь же я хочу принести дань памяти тому, перед кем мне стоило бы каяться наверное всегда.
Итак, кто не ждёт, бог с ним, а точнее с ней. Не стоит она внимания и говорю о ней только затем что условно назвать кто не ждёт меня № 1 да и на том забыть. И чтоб совсем никогда к тому не возвращаться скажу, что разделилось это нечто под номером 1 на две части. И одна была в моей лучшей реальности и с памятью о ней, такой я лучше и умру. И потому часть другую этого нечто я видеть совсем не хочу ни при  каких условиях лишь потому что когда идёт ставка на жизнь проявить нечестность к другому это даже не предать, это просто заочно убить. Вот такой убитый практически во всём в реальном смысле (после небывалого взлёта) я и остался  девятнадцать лет назад. Что за это время изменилось. Ну вы же знаете, что начиная с амёбы и прочих простейших всякая не до конца добитая тварь выживает да ещё и мутирует, так чтоб в следующий раз добить её было проще. Я конечно в части тварь до такой степени не преобразился. А вот в части выжить скажу вам, что дошёл до такой универсальности, что в принципе теперь мне по боку всё, хоть глобальное похолодание, хоть ядерная катастрофа. И я говорю вам это без преувеличения. Но тема нашего разговора это побочные эффекты. А точнее моё покаяние. И не перед номером один. Потому что, бог видит, с ним я был всегда, с ним и остаюсь, как честный партнёр (таким выражением трезво я называю близкого человека). Покаяние будет перед неким номером nnn, назовём его так. Потому как перед ним я оказался нечестен. И готов исправить что-то. Но будет ли у меня такой шанс. Да и потом в силу привитого иммунитета, что упомянуто выше, не привык я замыкаться на одной теме. И будет это пусть как дань благодарности да может быть ещё наука на будущее, посредством которой, надеюсь, кто-то достойный получит щедрые дары моего внутреннего тепла. НО что было там?
Был это 2002 год. Было мне непросто. Жил один. Жильё дрянное, без удобств. Да и жизнь соответственно не лучше. Сам только после смерти отца и собственного развода, предприятие, где я работал четвёртый год разваливалось и заплату не платили по полгода, да и та была мизерная. И вот я повстречал её. Вдову с семилетним ребёнком, простую по натуре и невзрачную внешне. Она была ко мне всецело добра и, как никто до этого раньше, так прекрасна ночью. Она дала тогда мне почти всё, что может быть нужно снаружи и внутри несогретому сердцу да почти утратившему веру уставшему страннику. Моя жизнь обрела новый смысл и расцвела. Так было несколько месяцев пока не случилась у нас глупая и нелепая ссора по совсем мелкой непонятке. Иной раз на токое просто и не обращаешь внимания. При условии конечно, если ситуация такая не случается в понедельник утром, когда и хочешь, да всё равно соображать нормально не будешь. В этом то хоть Вы меня понимаете? И вот моя гордость зацепила, и я исчез. Остальное не буду в подробностях. Несколько позже она появилась, но странным образом я тоже не так её понял. И потом длились наши отношения ещё какое-то время, хотя точнее будет сказать наше знакомство или товарищество, потому что на первое название всё дальнейшее, что было между нами, скорее уже не тянет по многим признакам.  И подвёл я её, мою спасительницу, не один раз. Да и ей я дал позднее повод тоже поступить неординарно, но не смею я теперь её винить. Ведь всё было у меня под контролем. Да, я слишком тогда заигрался. А нельзя так с живыми людьми. Нельзя. Незаслуженно им я такое дал (там были и другие участники сценариев). Но теперь только желаю сказать, что не хочу больше быть таким. 
И каяться раньше я не привык, а теперь вот каюсь. Искренне. Порыв души такой. Потому что знаю теперь как никогда, что жизнь одна и всё в ней, что было, это её неотъемлемая часть.
Спасибо тебе, мой лучший друг (имя не вижу смысла светить) за данность. За всю науку. И всё что я не дал тебе, я пронесу сколько нужно в душе и воздам достойной персоне, что будет в пример тебе, простой и настоящей.