Сегодня утром весьма солнечно. глава 1. часть 2

Нороха Андрей Николаевич
Часть 2
УДАР
Бар «Саламандра» находился в подвале консервного завода. Убогая обстановка, антисанитария и неиссякаемый рыбный запах вызывали рвотный рефлекс у случайных посетителей. Завсегдатаи были либо рабочими того же завода, либо люди которым опускаться было не куда. Народу в баре хватало.
- Извините, вы не подскажете, сегодня Лев посещал ваше заведение? - с опаской, подойдя к барной стойке, интересовалась молодая женщина у непонятного существа, нависавшего над посетительницей. Вежливое обращение настолько польстило существу, что оно, одергивая сбитые, помятые вещи и поправляя кокетливо волосы, если это можно назвать волосами, выдавив улыбку, ответило.
- Да, он, где-то здесь…- существо внезапно перевело взгляд, один из посетителей блювал на стол,- а ну пошел вон падла! Эй вы! Да, вы двое, вытащите это чмо! Я вам сейчас не смогу!
Женщина, осторожно, не желая касаться снующих, и шатающихся посетителей, обошла бар, но искомого обнаружено не было. Начеркав записку за ближайшим свободным столом, вернулась к существу за стойкой.
- К сожалению, его нет, вы не могли бы передать Льву записку. Я так понимаю, он здесь частый гость.
- Женщина протянула существу клочок бумаги. Существо, занимаясь своими делами, а именно взяв поднос и тряпку, двинулось в зал. Женщина поплелась вслед, пытаясь вручить записку. Пройдя вглубь бара, хозяйка и по совместительству бармен-официант, принялась убирать блювоту со стола, сгребая тряпкой в поднос.
- Я все же, на счет записки, это важно…- не унималась посетительница. Существо, протирая облеванный стол, на котором, лицом вниз лежал виновник происшествия, заканчивая работу, приподняла голову мужчины за волосы, протерев под ним, опустила голову на стол. Управившись, приняла записку и подсунула бумажку под щеку лежащему.
- Прошу, вот ваш Лев, с вас десятка.- Не моргнув  глазом, заявила хозяйка. Молодая женщина опешила от увиденного. Медленно присаживаясь за стол ко Льву, протянула хозяйке деньги.
- Что-нибудь закажите?
- Я, я немного повременю.- Существо удалилось, а женщина так и сидела, смотря на мужчину. Еще несколько лет назад, этот человек обладал всем, слава, средства, работа. Что с ним произошло? Женщина ожидала все, что угодно, только не это. Лев пошевелился. Подняв голову со стола, мужчина мутными глазами уставился на сидящую рядом женщину. Поскрипя мозгами, и не найдя ответов спросил:
 - Мы вместе?
 - Да.- Подыграла она. Вид мужчины угнетал, но женщина держалась.
- Ну, так наливай,- потребовал Лев, и, подморгнув, добавил,- я уж отработаю. А ты нечего.
Новая подруга Льва, заказала графин спирта. Мужчина опрокинул рюмку, пододвинулся ближе. От него жутко разило неизвестно чем и блювотой.
- На брудершафт? - не теряя времени, предложил «Ловелас».
- Я пропущу,- слегка отклонившись, женщина пыталась завязать разговор,- ты похож на моего мужа. Он любил выпивать на брудершафт.
Лев внезапно замер, сощурив глаза, будто присматривался. И улыбнулся. Сердце женщины в эти секунды бешено молотило, отдаваясь каждым ударом в висок.
 - А ты похожа, на мою жену,- тупо клеил женщину Лев,- красивая была сучка, ты заметила, я сказал, была! Да, да, я вдовец.
- За что ж ты ее так, негоже о мертвых говорить плохо.- Сердце женщины просто болело.
- Ты действительно хочешь знать?- Красные глаза Льва, зло зыркнули на собеседницу. Та кивнула, и для храбрости опрокинула рюмку, составив компанию выпивохе. От выпитого, Льва развезло, похотливость сменилась на желание поплакаться в жилетку.
- Да ты хоть знаешь, кем я был? А? Да у меня было все!!!- возмущенно начал, заплетающимся языком Лев. Хозяйка бара, очередной раз проходя, услышав слова Льва заржала.
- Не слушайте его дамочка, снова завел свою шарманку. Каждый день, как нажрется, так и клянет свою жену.
- Ы-ы! Много ты знаешь!- возмутился вслед Лев, и, обратив высокомерный мутный взгляд на свою собеседницу, продолжил,- я, между прочим, честный человек! Сучка, что испортила мне жизнь, была на вершине мира! Да, да, и я ею обладал. Как красивой вещью, думаешь, я ее любил? Возможно. Но если бы я на ней не женился то вы!!! Вы!!! Все. Уроды. Меня здесь бы не увидели. А я женился! Да! Потому, что она не захотела прерывать беременность. Я честный человек, да, за это и страдаю.
 Женщина, слушала с широко раскрытыми глазами, она не верила своим ушам, горечь от услышанного сдавливала горло, а пустозвон продолжал свое пьяное нытье.
- Она всю жизнь мне испортила! Гореть ей в аду. А знаешь? У меня сегодня целое событие. Давай выпьем,- протянул рюмку Лев, женщина поддержала,- у меня сегодня отобрали детей, угу, опекунский совет решил, что я плохой отец! Да, я плохой отец, я вообще не хотел этих детей! У-у-у! Все она виновата.
- В чем же она перед тобой провинилась?- с трудом сдерживая слезы, спросила собеседница. Лев напряг мозги.
- Как-то на отдыхе в Барании она сбила дочь министра этой страны, на смерть! Как тебе! А? В ее крови нашли наркотики и алкоголь, ха, ха, ха! Самое смешное, что я был ее тренером! Ты не представляешь, что было, со мной, я потерял работу, везде меня узнавали, показывали на меня пальцем, еще эти дети! Я, я, … они загнали меня, все, в угол! Я их всех ненавижу! Когда эту сучку казнили, многие сочувствовали, пусть засунут себе это сочувствие подальше, без них разберусь, все, детей нет, теперь прорвемся!- закончив монолог Лев, рухнул на стол и отключился. Женщина, глотая слезы, встала из-за стола, ее сердце было разбито, душа разорвана в клочья.
- Ты просто тряпка Лев. Лучше бы меня действительно казнили.- Она швырнула деньги на стол и поспешила прочь из этой клоаки.
 Утро в « Саламандре». Существо, убирая бар, остановилось у столика, за которым спал пьяный Лев. Под столом валялся клочок бумаги, женщина подняла и, развернув, прочла: «Дорогой, милый мой Лев, я жива и с нетерпением жду нашей встречи. Мне сказали, что ты бываешь здесь. Мне столько тебе нужно рассказать, я так соскучилась. Ты не представляешь, как мне тебя не хватало и что мне пришлось пережить, что бы добраться к тебе, и малышам. Будь здесь завтра в восемь. Твоя Ласка». Хозяйка бара, отвесило спящему подзатыльник. Тот встрепенулся, с трудом наведя фокус, получил предназначенную ему записку. Проморгавши прочел. Хозяйка не отходила, Лев поднял обреченно глаза.
- Да, да,- кивала женщина,- ты просто тряпка, это ее слова, и я с ней согласна.
- Ой-ё-ё-о! - обхватив руками голову, завыл Лев.