Поруганной Любви

Антонина Голик
У изголовья сидя поруганной, истерзанной Любви,
Пыталась я понять, ЗА ЧТО?
И с этим же немым вопросом пошла к тебе.
Но страх и лицемерие
                светилися в твоих глазах;
Не боль, не нежность, не раскаяние,
                а страх и ложь!

Я не смогла сказать обидные слова,
Не стала выяснять,
                кто начал избиение моей Любви.
Но поняла одно:
 На суд друзей своих
                ты вынес наши отношения.

Как стая гончих псов,
Почуяв рога зов
               и льющуюся кровь,
Рванули вы на суд
                и с упоением
Срывали покрова с моей Любви.

Слова, как плети палача,
Свистели над моим разбитым сердцем.
Слова-удавы
Обвили мне и стан, и грудь, и плечи, и чело.
И хохотали вы,
Нагой увидев плоть,
                презрением окутывая души.
И вынесли вердикт: Виновна!

А ты не защитил,
               не прекратил все злые пересуды.
Ты сам их начал.
И твои слова страшнее жала ядовитых змей.
Ты вынес приговор.
Твоя гремучая змея была смертельной.

Что ж, смейся надо мной!
Ты испугался честности, добра
                и неземной Любви!?
Ты не сказал в глаза,
                что это всё тебе не нужно,
Что ты боишься наших отношений,
Моих признаний, песен и стихов...

Моя Любовь пылала!
И только человек, не зверь,
                мог испугаться огненного смерча!
Да разве звери рвут себе подобных,
За то, что матушкой дано, природой:
За нежность и восторг,
За откровение в словах и в ласках,
За страсть и за Любовь?

Ты подарил мне только полчаса
                блаженства и Любви,
А обливали грязью меня вы столько,
                что за жизнь не смоешь...

Как жаль, что сердцу не прикажешь.
Что эта страсть глубокая
                тебе досталась,
А не другому - пылкому и благородному,
Могущему понять и,
                если  и не принять дар,         
То не топтать, не уничтожить
                и не сделать больно.

Жалеть мне не о чем.
Я прикоснулась к таинству
                большой святой Любви.
Теперь я знаю,
              как могу любить,
И этим счастлива!
                И этим же несчастна...

В душе моей цвели цветы -
                благоухали розы,
Светили звезды и луна,
                звучала музыка Любви.
Теперь цветы увяли.
                Соловьи умолкли.               
Рубины слов погасли.
                Бриллианты взглядов потускнели.
Сапфиры нежности померкли.
               
Фонтан любви иссяк.      
                Сейчас душа мертва.
Отныне в ней
            лишь холод космоса,
Мрак черных дыр
                и горечь всей Вселенной...

Усни, моя Любовь!
                Лишь сон и время лечат душу.