Сберегать или нет?

Мастер Сэм
Когда был дома, у родных, разговорился со знакомым. Ну, вы знаете обычный разговор - о делах, где живу, кто чем занимается и сколько кто зарабатывает. В этот раз ещё возник такой интересный вопрос. Сказав, кто сколько зарабатывает, так сказать, поделившись, выплыло замечание про меня - а ты для города маловато зарабатываешь. Я в ответ: а сколько у тебя в копилке/на счету в банке денег есть сегодня? )) В итоге, я оказался богаче моего знакомого на треть его зарплаты. Притом, зарабатывает он больше меня. Пусть и чуть-чуть больше. Смысл в том, не сколько кто зарабатывает, суммы могут быть значительные, а в том, сколько у кого денег есть в наличии на данный момент сбережено. Так просто и так интересно))
Притом, давно мной принято решение не тратить свои сбережения, а при недостатке денег озадачиться увеличением дохода, а не растратой копилки. Думаю, это важный шаг к управлению деньгами, после принятия решения следить за своим денежным потоком путем ведения бухучёта. Общая годовая картина такова, что неважно, что я зарабатываю каждый месяц по разному, интересно другое. В итоге, разбив всю сумму на равные части, в среднем выходит неплохо.
Ну а грамотное управление денежным потоком благоприятно влияет на увеличение дохода. Но это имеет отношение к самому понятию бюджета: план координации(распределения) расходов и имеющихся возможностей. Возможности: зарплата, другие способы иметь деньги, короче, идеи.
Финансовая грамотность, цифры, инфо, возможности - всё только в помощь для желающих преуспевать. Ну, а я желаю=) А как вы?