Любовь истинна всам-деле -всё с нею можно делать!

Крыленко Владимир
Вот Это - настоЯщая ЛюбОвь - НА САМом ДЕЛе, - когда ВСЁ с НЕю позволЯет ДЕЛать!
            (МИНи <новелла> и "Простая" "НЕ-Простая история" любОви)

Эту песенку <Песня о любви> (из кинофильма "Простая история")
я слышал ТОЛЬКо ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ мою ЖИЗНЬ -
Поздней Осенью 1960 - на хлопковом поле у кишлака СаИд
(южнее Ташкента, в низовье Ахан-Гарана).
Её пела Зоя Сергеевна Пахомова
(рождена 20 марта 1940 на станции Тулюшка у Иркутска).
Мне ОНА (БОЛЬше песенка, чем ЗОя!) -
ДО СИХ ПОР - ОЧень НРАВится -
в исполнЕнии ЗОин
(я ж НЕ ЗНАю инОго!).
Правда, моИ словА - НЕ совсЕм совпадают со словАми Н,Д0РИ30.
НИЖе я привёл Обе версии.

                На тот большак, на перекресток
                Уже не надо больше мне спешить.
                Жить без любви, быть может, просто,
                Но как на свете без любви прожить?
                Пускай любовь сто раз обманет,
                Пускай не стоит ею дорожить,
                Пускай она печалью станет,
                Но как на свете без любви прожить?
                И, может, мне ше надо было
                К нему навстречу столько лет спешить?
                Я б никогда не полюбила,
                Но как на свете без любви прожить?
                От этих мест куда мне деться?
                С любой травинкой хочется дружить.
                Ведь здесь мое осталось сердце,
                А как на свете без него прожить?>>
                (<ПЕСНЯ О ЛЮБВИ> из кинофильма
                "Простая история" -
                Слова Н,Д0РИ30
                Музыка М.ФРАДКИНА)

К ТЕМ мужикАм за перекрЁсток -
За <ЭТИМ> МНЕ - НЕ НАДо уж ходИть, -
УЖЕ НЕ НАДо, к СЧАСТЬю, мне ходИть.
К ИВАНу, ФЁДору и ПРОШКе -
УЖЕ НЕ НАДо БОЛЬше мне спешИть. -
Жить без любвИ, - быть мОжет, ПРОЩе,
Но как же МНЕ - без мужикОв прожИть?
Но как на СВЕТе - без любвИ прожИть?

ПускАй мужик - СТО РАЗ обмАнет,
ПускАй - ДАЖ ТЫЩу РАЗ обмАнет,
ПускАй ДАЖ - не стоИт еГО <пипИн>,
ПускАй - не стОит ИМ - МНЕ дорожИть,
Пускай <пипИн> еГО - НЕ <ВСТАНет>,
Пускай мужик - печАлью СТАНет,
Но как же МНЕ - без мужикОв прожИть?
Но как на СВЕТе - без любвИ прожИть?
Но как МНЕ - СВЕТе - без любвИ прожИть, -
Если ЕЩЁ - ТАК ХОЧется любИть!?

Не НАдо ведь - ТОГДА МНЕ БЫЛо, -
ПотерЯв СТЫД СВОЙ - от таКОЙ ЛюбвИ, -
К немУ на <ВСТРЕЧи> - стОлько лет спешИть! -
Я б от негО б - НЕ забереиенЕла б,
И МНЕ НЕ НАДо б было за аборт платИть, -
НЕ НАДо бЫло б - СТОЛЬКо РАЗ платИть!
Я б никогО б - НЕ полюбИла б,
Но как же МНЕ - без мужикОв прожИть?
Я б никогдА б - НЕ полюбИла б,
Но как на СВЕТе - без любвИ прожИть?
Но как МНЕ - СВЕТе - без любвИ прожИть, -
Кргда ЕЩЁ - ТАК ХОЧется любИть!?

А я ж ЕГО - НЕ одногО - любИла и холИла,
А я ж ЕГО - НЕ одногО - поИла и кормИла,
А я ж <ЕГО> у неГО - НЕ одногО - ласкАла и дрочИла,
А я ж <ЕГО> у негО - НЕ одногО - <сосАла> и <доИла>, -
А ЧТО ВЗАМЕН - от НИХ - от ВСЕХ - я получИла!? -
Ведь у МенЯ ж - СОТНя абОртов БЫЛа! -
Я б никогО б - НЕ полюбИла б,
Но как же МНЕ - без мужикОв прожИть?
Я б никогдА б - НЕ полюбИла б,
Но как на СВЕТе - без любвИ прожИть?
Но как МНЕ - СВЕТе - без любвИ прожИть, -
Кргда ЕЩЁ - ТАК ХОЧется любИть!?

От <Этих> <ВСТРЕЧ> - КУДА ж мне ДЕТЬся? -
С любОвью - ХОЧется ЕЩЁ БОЛЬШе дружИть!
Ведь <Это> я - люблЮ - аж с ДЕТства,
И КАК на СВЕТе - без любвИ прожИть?
И КАК же МНЕ - без мужикОв прожИть?

Но я нашлА, - нашлА я ВЫХод
(ТакАя уж - у меня ПРИХоть!), -
КАК МНЕ на СВЕТе - без мужикОв прожИть
И в ТО же ВРЕМя - МНЕ - с любОвью быть, -
Когда хочУ - тогдА с любОвью быть,
С какОй хочУ - с такОй любОвью быть!

Купилва я в <SEX-ШОПе> <ЗИНу> -
ОБЫЧну <БАБу> - из реЗИНы, -
Но только ГОЛую, КАК и себЯ я - ГОЛую люблЮ, -
И вот ТЕПЕРЬ я ЭТу <ЗИНу> -
ОБЫЧну <БАБу> - из реЗИНы, -
Но только ГОЛую (КАК я!) - и ГОЛую люблЮ! -
Когда хочУ - тогдА люблЮ,,
И КАК хочУ - ТАК и люблЮ! -
СтропОном ВСЯКого размЕра,
ДидОю ВСЯКого размЕра
И дабл-дидОю ВСЯКого размЕра! -
КАК хорошО, приЯтно <Это> с <ЗИНой> МИЛой ДЕЛать! -
ОНА же ВСЁ МНЕ позволЯет ДЕЛать, -
НЕ ТО, ЧТО мужикИ ТЕ - мудакИ, -
РешИтельно и СМЕЛо! -
Когда хочУ - тогдА могУ ВСЁ с НЕю ДЕЛать -
Вот Это - настоЯщая ЛюбОвь - НА САМом ДЕЛе, -
Когда ВСЁ с НЕю позволЯет ДЕЛать!
           Крыленко Владимир  4 декабря 2012