Спокойствие...

Александр Суслов
Тишина….я слышу стук собственного сердца. Частый, сильный стук. Ещё секунду назад я улыбался, идя по улице в компании. Кажется. Будто сила трения моего сердца об меня самого создаёт пламя внутри меня, которое разгорается с каждой секундой…
Я атеист, но в такие моменты в моей голове лишь одна мысль: «боже, за что?». Ярость, злость рождается во мне…Эта сила…она тянет на скользкую дорогу.
Ты ходишь с улыбкой на лице, для тебя твои враги – пустое место, твои друзья – алмазы. Ты богат,  ведь тебя окружают одни алмазы, порою возникающие из пустоты. Улыбка скрывает всё то, что у тебя на душе. Всё то, что не сказано. Всё то, что заставляет огонь в тебе рождаться., гореть. Я не клептоман, но если человек «блестит» в моих глазах – я обязательно его узнаю, я обязательно заставлю его привязаться к себе. Бездушно? Серьёзно?
А если наша жизнь игра, а люди в ней актёры, тогда я играю клоуна из цирка, который улыбается каждому встречному и дарит понравившимся детям шарики. Улыбка – вот моя маска.
Тишина….я слышу голос внутри себя. Тихий, но отчётливый голос: «Почему ты улыбаешься им?». Ещё 15 минут назад улыбка была на моём лице, люди общались со мной.
Тишина….я не рождён для неё.  Я вижу одно сообщение, и огонь внутри меня погасает. Спасибо тому лучу Солнца, который заставляет меня улыбаться. Спасибо за всё алмазам, преломляющим его свет. Улыбка – моя маска, пусть хорошая, но под ней….кто знает, кто под ней?
Alex Gopher ©