Осколок 0

Максим Журба
Вся комната была во власти тишины. Даже человек сидевший за столом не издавал ни единого звука. Но не все было так просто.
 - Ты должен ей все рассказать.
 - НЕТ! Даже не вздумай.
 - Как ты не понимаешь, он же себя мучает ожиданием.
 - Да мучает, так невыносимо. Я не могу, пусть все это закончиться.
 - Может он сам решит? У него своя голова на плечах.
 - Ага, а в ней мы.
 - Ыыы.
 - А ты вообще заткнись имбицил!
 - Он так страдал в детстве.
 -  Да, надо было все изменить.
 -  Черт, я вообще говорю не о том. Вопрос в НЕЙ!
 - А что она? Вспомни прошлое! Там такое творилось.
 - Нет, только не прошлое. Я не хочу.
 - Заткнись. С тобой вообще никто не разговаривает.
 - Но я тоже его часть, я тоже имею голос.
 - Мы все его часть.
 - Твой отец! Ты ему нужен. Помни.
 - А как же друзья?
 - А что с ними? Они не нуждаются в нем.
 - Ты лжешь! Уйди.
 - Только вместе тобой! Ха-ха, то есть вместе и с ним.
 - Ты слаб, не слушай их. Ты слаб и не можешь принять ни одного решения в своей никчемной жизни не пожалев об этом.
 - НЕТ! Не смей ему это говорить.
 - Слаб! Слаб! Слаб!
 - Он сильнее чем думает.
 - Слаб!
 - Нет только не это, прекратите.
 - Да ему вообще все похер, и она, и друзья, и родители, и мы!
 - Нет! Он слушает меня чаще других.
 - Нет меня!
 - Нет меня!
 - Вообще то меня. Я ему ближе. Я и есть он.
 - Нет, мы все он.
 - Прекратите!
 - Слаб. Хи-хи.
 - Заткнись мразь!
 - Сам заткнись.
Неспешно, словно во сне, человек нарушил тишину отодвинув верхнюю шуфлядку в столе и долго любовавшись, запустил туда руку зажав “ключ к свободе”.  Резко словно молния сунул его себе в рот. Холодная сталь защекотала язык.
Улыбка... Выстрел... И долгожданная тишина.