Имя по рези. Глава 4

Екатерина Бедулина
                Глава 4.
Имя его говорило само за себя. По старой традиции не нужно было ничего менять. Его ладонь... Его глаза... Как давно уже хотелось праздника. Но его не было уже очень давно. Обычный день, такой же как и тысячи других...

- Ты другая...
- Да, я стала такой.

Ряд машин, ряд каждого движения...

- Кто ты такая, в конце то концов?
- Ты уверен во мне?
- Да. Уверен.
- Ты красива и мила.
- Спасибо.
- Я больше не могу работать для тебя...
- Я вижу... Ты делаешь это для того, чтобы приносит пользу обществу. Ты ещё молода... Может, ещё не совсем твоё время...

-Может быть и так.

- Тебе всего лишь не намного больше, чем мне.

- Ты любишь моделей, красивых...
- Я люблю таких, как ты...
- Если бы ты хотел, ты бы сделал мне предложение уже очень давно...
- Я боялся... Боялся, что ты меня не поймёшь. К тому же... Работа.
- Думаешь, между коллегами не бывает любви?
- Бывает.
- Ты умна.
- Да.
- Ты прекрасна.
- Да.
- Ты ясна.
- Да...

- Скажи... Меня только одно беспокоит: почему ты до сих пор одинока?

- Потому что. Я всегда знаю, с кем мне общаться, а с кем нет.
- Спасибо за то, что ты есть, сказал он и обнял меня.

- Может не будем о главном?

Он взглянул на небо, сказал про себя: "Да, не будем".
- Я тут подумал...
- Да-да...
- Будь со мной.
- Буду.