Спящие люди. Или поэт Зюскин

Андрей Козлов Кослоп
Есть в Екатеринбурге такой поэт Володя Зюськин. Он написал в количественном отношении стихов больше, чем Пушкин, Лермонтов и Некрасов. Напечатал тоже много, но конечно, не все.
Стихи можно сказать не такие уж оригинальные, но две оригинальности у Зюськина всё же есть.
Одна это то что он, конечно, Зюськинд, точно также как автор «Парфюмера». Национальность у него смешанная, религия тоже. Взгляды на вид тоже очень банальные: он либерал-антикоммунист.  Пытаясь объяснить ему некие общие принципы коммунизма, я обнаружил, что он уверен, что коммунизм до сих пор существует, раз по телевизору  показывают все эти фильмы мерзопакостные про комиссаров типа «Неуловимые мстители» или «Новые приключения неуловимых».
Думаю, что пишет и пишет он стихи, спасаясь от своей паранойи.
Как плохо жить при капитализме, который никак не может избавиться от этого коммунизма.
Человек он добрый, верующий христианин православный (хотя в чем-то протестантизм ему нравится больше), но ненавидит лютой ненавистью все советское, особенно советский телевизор (так бы и переплавил их всех на парфюм). Выключить его не может, поэтому стихи его не кончаются. Ненависть его чисто поэтическая.
Сартр как-то сказал,  что хотя Валери – буржуазные интеллигент, но всё же он ещё и поэт. Зюскин – не Зюськинд, не Валери, но всё же «поэт».
А что, кстати, это значит, «поэт». На первом курсе филогического, я вдруг столкнулся с тремя, четырьмя, пятью или больше случаями употребления в обиходе выражений типа : «Поскольку я поэт», «я, как поэт», «мне и поэту вообще кажется».  Может быть, «поэтам» приходилось так говорить из лексической непривередливости, но звучало для меня комично, типа «Я –наполеон», «я какой ни какой , но все же сумасшедший».
Эти поэты считают Пушкина, Блока, Маяковского сумасшедшими, а себя великими сумасшедшими.
Коммунисты  - это не «Неуловимые», не «Время встречи нельзя»,  потому их и крутят (хотя «Ленин в Октябре» ссат показывать).  Коммунисты – это те кто против энтропии, которая возникает в социальном бытии в следствии капитализм.