Подарок на день рождения

Людмила Князева 2
Утром я проснулась в радужном настроении. День рождения! Да еще в храм идти на послушание. Поэтому летела как на крыльях. Зажгла лампадки, прочитала молитву "В день рождения", поставила свечу, за себя, любимую. Потом прочитала акафист царю Николаю. Я очень почитаю и люблю святого царя, после того как прочитала множество книг о царской семье и четыре выпуска "Чудеса святых царственных мучеников". Почему то мне хотелось разделить свое праздничное настроение именно с ним. По правде говоря. я и день рождения не отмечаю уже несколько лет.Во-первых он у меня всегда приходится на Петровский пост, а во- вторых, есть у меня прекрасный праздник, именины. Это день святой великомученицы Людмилы, княгини Чешской.
Но вот сегодня у меня был праздник. И в душе и в сердце! И день был солнечный и радостный!
Я подошла поцеловать икону царя, но поглядев на нее, я не нашла ответной радости в его глазах. Лик на нашей храмовой иконе выписан строго. Такое ощущение, что царь укоризненно спрашивает:" Что Вы сделали с моей державой". А мне так хотелось увидеть в его глазах любовь, может даже что- то типа ободряющей улыбки. Ну вот такое глупое желание. Как у ребенка.
Я подходила к иконе раза три-четыре. Но глаза батюшки царя были непроницаемы. Потом в храме было отпевание, и наш священник уже на выходе произнес:" Какая -то Вы сегодня не такая, матушка Людмила." И подумав, добавил: "Лучезарная! От счастья светитесь"
Я сразу же поделилась радостью: "День рождения у меня!" Конечно, батюшка меня поздравил и сказал какие-то необыкновенно-теплые слова, он на это у нас великий мастер.
Но самое интересное, что он вернулся минут через десять и принес мне в подарок икону царя Николая ,с которой царь мне улыбался и смотрел на меня с такой любовью, что я заплакала.
Ну как после этого можно сомневаться в Божией любви? Я как капризный ребенок выпрашивающий игрушку у родителей. получила то, что хотела.
Слава тебе, Господи, за твою любовь к нам грешным!