Разыграли

Машин
Мне говорят, что я был пьян. Ну, раз говорят, значит, был. .. А , может, врут? Я же ничего не помню. Ой, как стыдно! Раз ничего не помню, то и наговорить могут что угодно, а я поверю. Я такой доверчивый бываю после того, как ничего не помню. Да не было ничего! Врут они всё. Я же не помню, значит, не было. Откуда они могут знать что было чего не было, если я сам ничего не помню, а?
Был сон. Мёртвый. После работы. Когда мёртвый сон, тогда и во сне ничего нет, не то, что наяву. Я был во сне. Кем я там был и сколько – кто может знать? Может, я мухой был? Или дождём. Или тишиной… не помню. Жалко, что не помню, а то было бы о чем вспомнить. А так – не о чем. Значит, и не было ничего плохого. Тем более, что я сейчас не пьян, и дома чисто. Вроде бы. Ну, да. Прибрано. И не сердится на меня никто. Слава Богу. Вот повезло! Ничего не помню, а никто не сердится. Ну, значит, просто спал. А про то, что пьян был – разыграли. Ого! Сам догадался.  Нет, меня не проведешь. Улыбаются, подмигивают. Ну, хитрецы! В следующий раз тоже кого-нибудь разыграю.