Грустить

Садовник Асечкин
 
  Когда на душе становилось муторно, я шёл грустить на

  берег реки.


  Вот и сегодня посидел, погрустил - да и побрёл обратно,

  специально - дальней дорогой, через храм, через огромные

  поля, через мост, чтобы "вЫходить" тоску, заглушить её

  усталостью.


  Увидел небольшое стадо коров, которое пас мужичонка без

  возраста.


  - Благородный, скажи, сколько время?


  - Половина третьего, - отвечаю я.


  Как же можно так безграмотно спрашивать про время? И почему
 
  меня, одетого в потёртые джинсы и толстовку, пастух принял

  за "благородного"?


  - Пиво будешь?

 
  Да, мол, кивает он. Я кидаю ему через ручей свою литровую

  бутылку, она почти полная.


  - Ой, спасибо, я как раз с похмелья маюсь, - оживляется

  мужчина и мгновенно выпивает всё пиво. Он заметно счастлив.

  Я двигаюсь дальше.

 
  Мир продолжается.


  Солнце пребывает за тучками.