В жизни так... Авторизмы

Юрий Классик
Гони того, кто гонит.

*

Внутри нас счастья больше, чем снаружи.

*

Лекарство для любви – фужер,
лекарство от любви – бутылка.

*

От силы множат силы.

*

Чем больше вес, тем тяжелей
бороться за него с собой.

*

Кошмарный бабник, чьё бабьё – кошмар!

*

Трудней всего простить другому
свою ничтожность перед ним.

*

Забыть не в силах то мгновенье,
в которое я всё забыл…

*

Здоровье покупают не в аптеках,
а в банях, турагентствах и спортзалах.

*

Я жизнь люблю,
но вас люблю я больше!
С того молю,
со мною будьте дольше.

*

У богачей коты не плачут, но рыдают,
а у меня, видать, склевали куры всё…

*

Когда бегом, то кувырком.

*

Тарелка бьётся к счастью,
а вот лицо – не знаю…

*

Кто вас не любит, тех не обижайте,
великодушно нелюбовь прощайте.

*

Второе «я» искать не стоит,
тоскливо жить с самим собой.

*

И рыцарей и черепах
в твердь панциря загнал лишь страх.

***

Жизнь – вопрос времени.
Смерть – ответ вечности.

*

Чтобы люди пошли тебе навстречу, обгони их и встань впереди.

*

Пожужжим?
Жизнь – жесть. Жуть…

*

Если тебе чего-то не достаёт, поищи это в своей голове.

*

Человек – не машина: уж коли не работает, то и не будет.

*

- Отгадай загадку: без окон, без дверей, полна горница костей.
- Арбуз, что ли.
- Не-а, кладбище.

*

Чтобы мечты сбывались, мечтай по делу: например, не о золотой рыбке, а о заливной.

*

Чем больше зарплата, тем больше удовольствие от… неё же.

*

Любить – значит баловать.

*

Любовь – это не то и не это, это нечто!

*

Хорошо, когда грудь упруга и не упряма.

*

У чувственного разума и чувства разумные.

*

На пути к цели желание должно обзавестись попутчиками: усилием, трудолюбием, терпением и расчётом.

*

Напиток для богатырей.
Рецепт записывай скорей:
взять горсть стремлений и терпенья
и размешать в потоке дней.

*

Не умеешь врать – не женись, а умеешь: тогда почему женился?

*

Проще всего снять девушку фотокамерой, посложнее в клубе, ещё сложнее – висящую на телефоне, совсем сложно с той, что на верёвке, хлопот потом не оберёшься.

*

Я человек и мне тоже ничто человеческое не чуждо, но не всё по карману.

*

Математику Перельману все бабы говорили, чтобы он даже и не рассчитывал, но он по-прежнему всё считает и считает.

*

Груз забот я сброшу словно листья,
корни мудрости моей – в народе,
устремлюсь вершиной в небо быстро!
По всему, я дерево выходит…

*

Хочешь достижений – тренируй достижитель!

*

Я согласен жить ради других, но только за их счёт.

*

Увидел грязь, возьми себя в руки и… перенеси.

*

Давно молчим мы, что сказать – не знаем,
взаимопонимания не стало,
былые чувства улетели стаей…
(И пусть не любит, только бы давала).

*

В России самые богатые люди – реалисты, ведь у нас украсть – это самый реальный способ обогащения.

*

Проступок – дитя поступка.

*

Сир Ларж жрал рис.
(палиндром)

*

Если у вас кружится голова, значит, она стала спутником вашего тела.

*

Стоит лишь задуматься о своём счастье, и уже сомневаешься в нём.

*

Кто-то несёт свой крест, а кто-то любит путешествовать налегке.

*

Желание женщины побеждает страх, лень побеждает желание женщины, страх побеждает лень…

*

В жизни так: или ты обманываешь других, или – себя.

*********