Остров Преображения часть 2. глава 8. Принципы

Полина Олехнович
Глава 8.
Принципы.

Нина оттащила убитого Коннара подальше от своего матраса. В полумраке подвала он мог сойти за живого. Казалось,  стоит отвернуться и банкир снова наброситься и начнет душить.
Радовало одно – теперь крысам будет, чем заняться, и они оставят ее в покое.
***

Глухой ночью несколько клонов как обычно подошли к ограде клиники. Только на этот раз в их глазах  читалась решимость.
Один из них, альбинос, с огромной опухолью на губе, вскарабкался на дерево и привязал один конец веревки к ветке, а на другом завязал несколько узлов, таким образом, получилось что-то типа тарзанки.
Затем он раскачался на этом приспособлении и перелетел  через трехметровую каменную стену, огораживающую внутренний двор.
 Как было условлено, через четверть часа его примеру последовал другой клон.  Но бедняге не повезло. Шелушащиеся, покрытые гнойниками руки  соскользнули с тарзанки, и он повис, зацепившись за проволоку под высоким напряжением.  Клон  взвыл, его тело сотрясали электрические разряды. В воздухе распространился  стойкий запах обуглившейся плоти.
***
 Обладавший исключительным нюхом  альбинос уже успел отыскать могилу Энтони Шеперда и откопать неглубоко зарытый гроб. Длинным ножом он поспешно вскрыл деревянный ящик и вытащил оттуда начавшее разлагаться тело любимого предводителя.
К тому времени, когда разбуженный воплем Ежи Гженски прибежал с ружьем во внутренний двор, клон вместе с привязанным к веревке трупом Энтони стоял на крыше небольшого хозяйственного помещения.
Поляк прицелился.  Альбинос разбежался, оттолкнулся от поверхности и пролетел через двор, увлекаемый центробежной силой тарзанки. Прогремел выстрел.
Мимо!  Еще один! Слишком поздно, вандал  и его малопривлекательный груз были уже по другую сторону стены. Гженски выругался и смачно сплюнул. Продолжать погоню ночью не имело смысла.
- Я еще до вас доберусь! – крикнул  он в темноту.

***
 
Нина лежала без сна, вслушиваясь в скрежет крысиных зубов, обгладывающих труп банкира. Вдруг раздался крик не то человека, не то животного, потом выстрелы один за другим.
«Может, это за мной? Может, Энтони Шеперду удалось пробраться на территорию клиники?» - она со всей быстротой, на которую была способна, поползла к выходу из подвала. Кое-как взобралась по ступенькам, и стала стучать в тяжелую дверь.
- Я здесь! Эй, сюда! Я здесь!
Она сидела под дверью целый час, но никто так и не пришел.

***
Нина – Прообраз открыла дверь своей квартиры. Впуская продюсера, она ненароком коснулась его своей упругой грудью, спрятанной под тонким  шелком халата.
- Привет, Нино! У меня отличная новость, наклевывается офигенный контракт! Гастрольный тур по всей России! Нужно обсудить детали…
- Клево! За это стоит выпить!
Покачивая бедрами биоробот пошла на кухню, Олег проследовал за  ней.
- Ликерчика? – спросила девушка.
- Лучше коньячку.
Последнее время продюсер не мог нарадоваться на свою подопечную. Все-таки лечение пошло на пользу. Она перестала закатывать истерики, капризничать, все время улыбалась, бралась за любую работу. У Нины, наконец, появилась жизненная хватка, а то порхала вечно   где-то в Поднебесье.
- Олежек, завтра я задержусь на пару часов. У меня возникли кой-какие неотложные дела, - нежно  пропела она, доставая бутылки из бара.
- Погоди, а как же запись? Ребята будут ждать…
С наслаждением слизнув с рюмки капельки сладкого ликера, Нина неожиданно уселась к нему на колени. Олега окутало облако благоухающей свежести.
- Ничего, подождут, - прошептала она, касаясь  бархатной щекой его подбородка.
Ему нестерпимо захотелось схватить  горячее трепетное тело в охапку и …
- А как же твой незыблемый принцип насчет женатых мужиков? – тихо спросил Олег, вдыхая пряный аромат  волос.
- К черту принципы!
Биоробот  обвила руками шею обалдевшего продюсера, жадно впилась губами в его губы.
Мир перестал существовать.



Глава 9.
Через расстояние.

С утра в подвал пришла Амалия Джоулс в сопровождении громилы Гженски, который тащил вопящую, упирающуюся женщину.
- Вы не имеете права! Меня будут искать! У меня двое детей! – кричала она, срывая связки.
Своей мощной рукой он толкнул еще одну «пациентку» в сумрак затхлого помещения, да так сильно, что она кубарем слетела по лестнице и упала прямо на живот мертвого банкира. Пронзительный визг отрекошетил от бетонных стен подвала.
 Доктор Джоулс переводила взгляд с обглоданного крысами лица Коннара на забившуюся в угол Нину.
- Что здесь произошло?
- Он напал на меня, я защищалась, - тихим, безразличным голосом ответила девушка. Казалось, все ее эмоции перегорели.
- Хм, что ж ты облегчила мою работу.  Я собиралась сделать ему смертельную инъекцию - банкир съехал с катушек  и  стал непригодным. А вот ты…
 «Новенькая» продолжала визжать. Амалия пнула ее   носком туфли.
- Да заткнись, наконец! – прикрикнула она,  свирепо сверкая змеиными глазами на высушенном лице. Затем доктор приблизилась к Нине.
- Почему не рассказала об удалении родинки? – строго спросила она.
Девушка ничего не ответила. Ей не хотелось разговаривать с людьми, утратившими человеческую сущность.
Но доктор Джоулс не унималась.
- Произошла ошибка, у Прообраза есть  генетически заложенное родимое пятно, и твой бывший муженек это заметил. Ох, и дотошный же мужик! Понимаю, почему ты  от него сбежала.

- Дима?! Во что вы его втравливаете? – воскликнула Нина, выведенная из транса, упоминанием о близком человеке.
- Что, переживаешь? Какие же мы женщины дуры! А он - то наверняка и не вспоминает о тебе, - изображая притворное сочувствие, произнесла Джоулс, и добавила после театральной паузы – Через пару часов придется еще разок просканировать твой мозг, уж больно ты скрытная.
С уверенностью в своей силе и безнаказанности Амалия вышла из подвала. Ежи Гженски  как верный пес следовал за ней, волоча за ногу тело банкира.
В углу, не утихая ни на минуту, рыдала новая соседка. Это действовало на нервы. Нина подползла к месту, с которого в маленькое оконце было видно небо.
Где-то она слышала или читала, что если представить образ дорогого тебе человека, и вложить все нервное напряжение в  обращение к нему, то этот крик души преодолеет  любые расстояния.
- Дима! Димочка! Помоги мне! – беззвучно закричала она.

***
Дмитрию Миронову снилось, что Нину замуровали в  стену. Девушка задыхается в каменном мешке, стучит, разбивая кулаки до мяса.
Он проснулся в холодном поту. Тревожная мысль, за которую не получалось ухватиться двое суток, четко прорисовалась в  сознании.
Там, в кафе, была НЕ Нина! Двойник, клон, кто угодно, но только не его бывшая жена.

***
Нина – Прообраз аккуратно поставила изящную ножку в ультрамодных ботильонах на асфальт.
- Приезжайте за мной через два часа, - сухо приказала она водителю.
Выйдя из машины, биоробот направилась к старинному зданию.
«НИИ им.  …» - прочитала она на табличке. Ниже висело объявление: «Приглашаем всех желающих на курсы обучения гипнозу и методикам нейро-лингвистического программирования. Куратор  - профессор ….».
Вместе с группой разношерстных, но целеустремленных людей Прообраз зашла в здание.