Несбывшееся желание

Фарида Ибрагимова
Блин, жизнь пролетает так быстро, а я столько не сделала (((

Я не умею танцевать ирландские танцы,  молодость прошла  и уже ни за что я не смогу научиться бить ирландскую чечетку. Такой потрясающе красивый танец, невероятно роскошная осанка и великолепная легкость! Это прошло мимо меня – какая несправедливость! ((

Я не смогла стать командиром лайнера, да какое там командиром, просто пилотом. Каждый раз, когда  поднимаюсь по трапу, пытаюсь прорваться в кабину, чтоб хотя  бы на минуточку ощутить несбывшееся. Так меня и пустили ((

Я до безумия захотела взять скальпель в свои руки и спасать людей, когда хирург вырезАл у меня аппендицит,  Но уже была студенткой технического ВУЗа, да и от вида крови меня начинало мутить. Хирургия оказалась не «по зубам» ((

До сих пор с восторгом вспоминаю кортеж высокого гостя, прибывшего с  визитом,  сопровождаемый мотоциклетным эскортом. Какая  красота: черные мотоциклы, черные шлемы, черные кожаные куртки, белые краги, белые мохнатые шарики, вибрирующие на антеннках у руля! Почему не пошла в эскорт? ((

Эх... ну почему я не стала балериной; изобретателем; барабанщиком; художником, модельером; скульптором ....

Застрелиться что ли?