Иногда трудно дарить подарки

Алиса Куртова
   Она плакала. А он мотал головой из стороны в сторону.
   - Разреши помочь тебе! Ты знаешь, я – могу. Не противься. Ты разрываешь мне сердце.
   Она гладила его совершенно седые волосы, его лицо, иссечённое глубокими морщинами. А он смотрел больными глазами и выдыхал по слову:
   - Нет… прошу Тебя… нет… не забирай их…
   - Ты можешь жить вечно. Ты вновь станешь могучим. Я не могу тебя потерять! Я не могу терять своих драконов!  Я люблю и глубоко уважаю тебя и потому позволю тебе самому решать свою судьбу.
   Она встала и пошла, оставив Белого дракона у озера Забвения.

   
   Наконец, Она подняла голову и заметила своих драконов. Они беспокойно парили в небе над её головой. 
   - Что я делаю! Они ведь всё чувствуют. Они переживают всё вместе со мной. Как я могла позволить себе так распуститься?
   Она что-то прошептала, помахала драконам рукой и весело рассмеялась. Драконы ещё какое-то время кружили вблизи и, наконец, оставили Её одну. Она провела рукой по своему лицу.  Теперь её лицо украшал длинный свежий шрам, который тянулся через лоб, глаз, щеку, подбородок…
   - Хорошо, что не виден тот,  что на сердце, - Она усмехнулась.


   Белый дракон сидел у озера Забвения и вглядывался в его воды. Что он хотел в них разглядеть?  Прозрачная вода озера была изумительной чистоты. Но никто и никогда не видел дна озера. Да и было ли у него дно?  Никогда в озере Забвения никто не тонул. Даже мотылёк мог смело купаться, смывая свои воспоминания. Ничто не угрожало ему. В озеро мог войти человек. Могла прыгнуть белка или заползти гусеница. Каждый чувствовал под ногами приятную мягкую опору. В озеро мог нырнуть дракон. На какую бы глубину он ни нырнул, тут же под ногами была твердь, чтобы оттолкнуться и вынырнуть. Но никто не видел дна.
Как ему сейчас хотелось проникнуть в тайну глубин этого чудесного озера, которое даёт жизнь, но отнимает воспоминания. Такая пустяковая…  и такая бесценная плата за вечную жизнь.


   Но именно эти воспоминания он и не мог отдать. 


          3 декабря 2012



_____________________________________________
Иллюстрация из Интернета.