Пожелания на Новый год...

Ирина Любимая
Так хочется сказать много, но слова исчезают...
Так хочется счастья для всех, но так не бывает...
Так хочется узнать побольше, но не знаю такого способа...
Так хочется любить, кричать об этом всему миру...
Так хочется, чтобы все люди были здоровы...
Хочется жизни без обмана, предательства, лжи...
Хочется радости, веселья, эйфории, плача до слез от счастья...
Мне хочется столько неисполнимых вещей....
Мне хочется, чтобы не было зависти, чтобы все улыбались искренне...
Мне хочется вновь вернуться в детство, когда я так наивно верила в чудеса...
Мне хочется быть самой счастливой, но и чтоб окружающие были такими же счастливыми....
Мне хочется быть всегда собой, чтоб никогда не притворяться кем-то другим...
Хочется понимания, тепла, нежности, доброты...
Хочется, чтоб люди думали про друг друга лучше, искали плюсы, а не минусы...
Хочется светлых и лучезарных глаз, как у бабушки....
Хочется ласковых рук, как у мамы, качающей младенца...
Хочется, чтобы читающие эту миниатюру почаще смеялись сами над собой, а не критиковали себя...
Хочется, чтоб в мире было больше настоящих и верных друзей....
Такие простые слова - любовь, дружба, но в этих словах неимоверный смысл....
Хочется, чтобы супруги никогда не ссорились.....
Хочется поменьше сплетен и побольше хороших новостей...
Всем, наверное, хочется домашнего уюта, теплого гнездышка и любимого человека рядом...
Хочу внутреннего богатсва, которое не сравнится ни с какими золотыми слитками...
Если сердце золотое, то будет все, что написано выше...