Ну не курю я, не курю...

Николай Каверин
А ведь это меня «пасут» -  эта мысль, как током пронзила меня с головы до ног -  на остановке пусто было. Значит, ехали вместе со мной в автобусе, а я как лох дремал и ничего не видел. Сколько их? Трое, а может и больше. Руки в ноги и бежать? Я же каратист. Дадут по башке трубой, и спекся каратист хренов. Страшно то как. Руки дрожат,  бежать хочется. Черт, ни души. Перейду на другую сторону улицы, осмотрюсь незаметно. Не спеши, урод, не спеши… Когда же дрожь пройдет. Гоша говорил, надо заложить  программу и все на автомате пойдет.  Так…. Четверо, многовато, замесят. Бежать, куда бежать, завтра отловят, отметелят при всех, нет, пусть лучше сейчас. Медленней, медленней иди, пусть догонят. Не дрожать, не дрожать, им тоже страшно, каратист все-таки.

                Это немного успокоило и  я начал замедлять ход.  Впереди, справа, детская площадка, дальше палисадник.  За ним угол дома и темнота. Мысли постепенно приходили в норму.

                - Первого уширо-гери, желательно в живот и сразу правой рукой уракен в голову. Если головы не будет, левым коленом куда придется, но отключить обязательно. – Закладывал я программу по совету тренера Гоши. Как ни странно, но дрожь прошла. В голове пустота и желание поскорее начать. -  Сразу бегом на детскую площадку, даю догнать, и когда будут бить, падаю, кувырок назад и на подъеме двумя ногами врезать куда-нибудь. Свалиться должен и добью.

                Шаги за спиной все отчетливей. Легкий смешок.  Боковым зрением вижу, двое на расстоянии шага, остальные отстали.

                - Слышь пацан, дай закурить…

                А дальше это уже был не я. Работал на автомате. Уширо-гери назад с подшагиванием пришелся в живот. В этот удар я вложил весь свой страх и злость. Возможно, он хотел в этот момент что-то сказать, но не успел. Получился всхлип на вздохе. Нелепо взмахнув руками, он упал почему-то лицом вперед, хотя в кино противник всегда падает навзничь. Не надо было вздыхать, упал бы как в кино…

                Вместе с постановкой правой ноги на землю, используя силу инерции, залепил уракен правой рукой в голову стоявшему справа от нападавшего. Удар ошеломил его, но он не упал, зачем-то поднял руки в полубоксерскую стойку. Вместе с поднятием его рук вдогонку летела моя левая нога. Мае –гери с разворотом в правый бок под руку не выдерживал никто.

                Он махнул правой с подшагиванием. Присев и пропустив  удар мимо уха,  было приготовился ударить с левой, но он осел и завалился  на правый бок. Боль в печени приходит не сразу, но если приходит, это конец.

                - Все, теперь бежать – пронеслось в мозгу и ноги выполнили эту команду.

                Бежал легко и радостно. Теперь пусть ловят.   2 – 0  в мою пользу. В уличной драке при численном перевесе, это не бегство, это отступление с боем.

 Ну не курю я, не курю…