Рецензия в стиле былинного эпоса

Николай Катаржнов
 1.  Моя Рецензия на статью Александра Скороходова о Букве «О».
                (http://www.proza.ru/2012/09/27/11 )
*
И "погнал" же ты, по Кругу новому,
                все "Понятия" - Рунной грамоты...
И извлекши вновь
                на свет беленький, ново-мыслие "Цикла" странного...
 Застонала тут  Земля-матушка,
                от  Игры такой  вообрАженной...
 И узрел я в том  вихрь-"рапсодию",
                потерял совсем Веду-тонкую, еле-видную свою ниточку,
                выводящую к свету-истине...
 И взмолился я к Александору,  другу доброму, другу славному:
                Не вноси сие в ум некрепкое,  строй логический разрушающе,
                не вноси ты тьму  в воды разума,  в осознание, поле чистое...
 Чтоб не зрел я там, в круге Вечного
                чудо-странное,  бога-Черного...
Не хочу сплетать с ним Отрадного,
                Смысла ясного, Лада внятного...
 И Язычники - в Круге "темного",
                не ложатся мне - просто нА-сердце...
 Не губи же Ты, Александрушка,
                Древо Жизни всей - Циклом-братушкой...
Не хороший ОН, не обрадовший.
                Много в нем всего, понамешано...
                Не унЕсти нам всей отрАвушки...
 ***

 2.  Из Отзыва самого Ал-дра Скороходова.
.
«На такую грандиозную шутку-песнь-былину-оду конечно же не обиделся,
даже наоборот!
 Подумалось, не взять ли мне теперь псевдоним Александр Былинный!
 Теперь имею на это полное право! :-)»

**
 3.  Моя реплика (КНМ).
.
«Что, надоели сапоги-Скороходы?
    Решил поменять имидж?»