Глаз алмаз!

Михаил Иванов-Лапшин
"Посмотри мне в глаза, посмотри!
Разве можно меня не любить?
Солнце в радужках ярко горит,
А иначе зачем ещё жить?

Посмотри мне в глаза, посмотри!
Голубые небесные дали
Ты увидишь алмазы внутри,
А твои - мою душу украли

Посмотри мне в глаза, посмотри!
Разве можно меня не любить?
Море теплое нежной любви
Мы с тобой там еще не бывали..." (С) Ваня Грозный
********************************************************

(экспресс-пародия)

"Глаз алмаз"

Мне твои воровские глаза
Подозрительны блеском печали
Изумрудным огнём... И слеза
За слезою... меня - прожигали.

Автогеном вскрывала - укором,
Провернула отмычкой два раза...
Обнесла так технично, так споро!
И потухли... мои оба глаза.

Что ж, теперь?! В одиночку рыдаю,
Вспоминая финальный скандал.
Я тебя не виню, дорогая!
Ты же профи?!
Об этом - не знал...