Хирург за теннисным столом

Владимир Крылов
Эта песенка исполнена на праздновании дня рождения в секции настольного тенниса.
Именинник - по профессии хирург, а, кроме того, теннисист, парашютист и марафонец.

Предо мною гладкий стол зелёный,
Я согнулся и слегка присел,
Жаждою победы окрылённый,
Я – хирург, а значит – не как все!

У меня стальные кисти рук,
Мощен бицепс и накачан пресс,
Я ведь вам – не этот, я – хирург,
Мой удар – как скальпеля надрез!

С парашютом я знаком без шуток,
Но вчера, поднявшись в облака,
Я шагнул в проём без парашюта –
Так к победе воля велика!

Я летел, ракеткой тормозя,
Свист в ушах – победных маршей фон,
Приземлился – остывать нельзя,
И, вскочив, рванул я марафон!

Пообедал мясом без гарнира,
Отовсюду прёт тестостерон,
Как солдат ждёт боя, жду турнира:
Я готов к нему со всех сторон!

А напротив замер у стола
Мой противник, хмур он и лобаст,
Видно, ночью баба не дала
И сегодня, блин, опять не даст!

Тоже – «мастер»! Взял себе привычку
Укрываться  за зелёный стол,
Мне б тебя – на стол в «анатомичку»,
Сразу стало б ясно, кто есть кто!

Окуну я руки в сулему,
Рейтинг ваш меня уже достал!
Эй, вы, там, ложись по одному,
Я вам вскрою слабые места!

Вот – удар, и мяч лежит у стенки,
Почему я не отвёл плечо?
Где вы, медсестрички-ассистентки?
Ну, не мне же бегать за мячом!

Медсестричка мяч бы поднесла,
Инвентарь сложила на поднос
И застыла молча у стола,
Ну, а я бы бормотал под нос:

«Воду! Полотенце! Мяч! Ракетку!
Всё! – Иди, в сторонке потерпи…»
Почему же мяч воткнулся в сетку?
Эх, да я ж совсем забыл про спирт…

Я опять отправлен в малый зал,
На скамейке запасных сижу…
Но своё ещё я не сказал,
Я – хирург, и это докажу!