Воспоминания

Надежда Смольянинова
Я так давно, не видела тебя,
Мой старый дом, сибирская избушка.
А у покосого раскрытого окна,
Всё как и прежде, ждёт моя старушка.

О как давно, мне были не слышны,
Калитки той, таинственные скрипы.
Там где роняли в шёпоте листвы,
Свои цвета, окрашенные липы.

Я в том саду, на долгий срок,
Оставила свои мечтанья.
Уже увял, той юности цветок,
Мне чудится его благоуханье.

Мы так давно, не виделись с тобой,
Мой старый друг, красивый и далёкий.
И как давно не целовал ты моих рук.
А за деревней вырос тополь одинокий.

Ты его видел? почему молчишь?
Он на тебя похож, такой же строгий.
Как будто в поле одиноко ты стоишь,
Печальный, тонкий, прямо у дороги.

Как странно в жизни может быть,
Но раньше я его не замечала.
Прости, о как могла забыть,
Ты саженец садил, когда я уезжала.