Сон

Татьяна Михайлова 6
-Я пришла  - улыбаюсь, заглядывая за порог. В комнате, почти что напротив двери, ты лежишь на небольшом диванчике. Ну, как диванчике - просто сдвинутые вместе мягкие пуфы. Создается впечатление, что ты спишь. Я улыбаюсь ещё шире: в голову сразу ненароком приходят мысли "пошалить". Перебрав их, одновременно тихо разуваясь, я выбираю наиболее невинную. Тихо-тихо, почти на цыпочках, подхожу к тебе, и наклоняюсь сверху над твоим лицом. Легонько ворошу твои волосы, пропуская их пряди через пальцы, слегка задеваю кончики ушей и, невесомо касаясь твоих скул, невесомо щелкаю тебя по носу.
Ты не спал. Лениво открыв ясные глаза (явно ожидая от меня чего-либо подобного!!). ты усмехаешься и вновь опускаешь веки.
Становится обидно. Хмыкнув, я иду на кухню и включаю чайник. Вот в такие моменты мне нестерпимо хочется закурить, хотя я уже много лет как бросила.
"Но ведь ничто не вечно..?"
Тяжело вздыхаю - во всей квартире нет ни одной сигареты. Молча опираюсь поясницей о стол. Жду. Чайник только-только начал нагреваться. Хмыкаю ещё раз. Легко оттолкнувшись от поверхности стола, рывком открываю дверцу кухонного гарнитура и быстрым движением достаю кружку. Одновременно с этим, вторая рука уже тянется за банкой растворимого кофе. Также резко, освободившейся от поставленной на стол кружки рукой, хватаю чайную ложку. Чайник начинает закипать. Плохо. Не люблю кофе на кипятке. поэтому стараюсь все делать молниеносно. Усмехаюсь мысли, что ещё чуть-чуть, и я создам какой-то свой безумный танец, если уже не создала - уж больно часто приходится мне пить растворимый кофе в последнее время. Поэтому быстро откладываю назад ложку и этой же рукой, вслепую тянусь за сахаром, одновременно следя за высыпающимся прямо из банки порошком кофе. Достаточно. Сразу же вслед последним крупицам летят три кусочка рафинада, и все это мгновенно заливается водой из едва не вскипевшего чайника.
"Вот и все."
Хмыкнув последний, третий раз, я уже не спеша беру ложку и помешиваю напиток. Кинув чайный прибор в раковину,  упираюсь филейной частью о крышку стола. Делаю глоток. слегка прикрыв глаза.
"Горячо..."
Хотя, правильнее было бы сказать обжигающе - все-таки я чуть-чуть опоздала и налила почти уже вскипевшую воду. Крепкий кофе оставляет после себя горько-сладкий любимый привкус. Слишком много сахара. Слегка морщусь и с сожалением ставлю почти полную чашку на стол. Холодный кофе тоже обладает своими прелестями. Всё настроение, собранное буквально по крупицам окончательно "приказало долго жить". Ну вот. Вновь возвращается осознание никчемности существования. В мыслях сами собой всплывает отрывок песни:
"...Мне не грустно. просто я
Так давно не был один,
И не спрашивал себя -
Нужных слов не находил.
Я и грусти не хотел,
И печаль от себя гнал.
Только что я постарел,
Я ещё не понимал....
(с)Кукрыниксы

"Ну да, ну да... Постарела я прям сильно.. " - усмехнувшись своим мыслям, я пошла в спальню: всё-таки после рабочего дня неплохо бы и в домашнее переодеться.
Наша спальня выглядит совсем обычно для современного общества: светлые бежевые обои, темно-серые тяжелые шторы на всю стену в которой расположено окно. Посередине находится средних размеров двуспальная кровать,  занимающая почти всё пространство небольшой комнаты. На противоположной стене - плазма, вмонтированная в стену. Покрывала на кровати в тон шторам - такие же темно-серые.  Четвертую стену занимает большой шкаф того же серого оттенка с зеркальными дверцами до потолка. Простенько и со вкусом. Подойдя к зеркалу, я критически осмотрела себя. Усмехнулась. Взгляд скользнул по шее и скулам и остановился на глазах.
"Всё как обычно. Это простая я. Точно такая же, какая была и вчера, и позавчера, и всю прошедшую неделю. Всё обыденно."
Показав отражению язык, я открыла дверцу шкафа и вытащила домашнюю одежду. Оставив дверь всё также открытой, я стянула с себя легкий свитер-пуловер и джинсы. Быстро свернув их, я отложила вещи на полочку. Стоило мне надеть спортивные штаны и потянуться к футболке, как её стащили у меня буквально из-под носа.
-Эй! Верни назад! И вообще, ты же вроде усталый был!
-Кто сказал тебе такую глупость? - из-за двери шкафа вытянулась мордашка парня.
"Нет. Не парня. Молодого мужчины. Моего мужчины... наверное."
-Ну, знаешь, что-то я как-то не особо и заметила проявления с твоей стороны хоть каких-нибудь эмоций с тех пор, как пришла.  - Я сделала попытку отобрать футболку, которой он самым наглым образом потрясал у меня перед лицом. Конечно же, сделать этого мне не удалось.
Закрыв дверцу шкафа, и стараясь хоть как-то прикрыть свою наготу и нижнее бельё одной рукой, второй я потянулась за футболкой. Парень резко, но не настолько, чтобы я успела остановить свое движение, убрал футболку за спину. Не удержавшись, я пошатнулась и "упала" прямо к нему в объятия. Футболка к этому времени уже висела на плазме.
" А ничего так. Гармоничненько смотрится..."  -успела мелькнуть у меня одинокая мысль, после чего меня притянули за поцелуем. Нежно-нежно приподнимая мой подбородок, вызывая тем самым трепет.
У этого эфемерного поцелуя был смутно знакомый и на удивление любимый вкусный аромат. Осознав, из-за чего он мне так нравится я возмутилась:
-Ты выпил мой кофе! - смотря на него снизу вверх, на самом-то деле я не так уж и сердилась. Скорее так,  для галочки.
-Он все равно был тебе не нужен. Я же знаю. -  И улыбка как у Чешира.
"Нет, как же я всё-таки люблю этого человека…"  – улыбнувшись в ответ, я отвела взгляд - "Ага. Да. Футболка."
Только я попыталась оттолкнуться (ну как оттолкнуться... просто  протянула руку по направлению к футболке...), как меня развернули.
-Неа. Нет. Не прокатит номер. - и опрокинув меня на спину, навис сверху. Опрокинув на кровать разумеется, не на пол.
Не успела я даже пикнуть, как мои губы были захвачены в плен требовательным поцелуем.


"...И, в этот светлый день
Он сошел с ума
Расстегнул рюкзак и разулся..."
(с)Кукрыниксы

... Не помню, как он оказался без рубашки. Не помню и как я оказалась сверху, восседая на его животе. Всё это потонуло в калейдоскопе эмоций и наслаждения. Смутно помню, как шарила губами по его ключицам и шее, пока не нашла ту самую, почти не заметную голубую жилку на шее. В этот момент я не могла связно мыслить,  но внутренне я возликовала. Хитро улыбнувшись и всмотревшись в его уже затуманенные глаза, я вновь припала к его шее, слегка задев зубами эту венку. Он поддался вперед, приподнимая меня вместе с собой, и вздернув подбородок, опираясь на макушку. На мгновение я даже испугалась: а вдруг позвоночник сломается..? Но эта мысль тут же улетучилась - в этот момент я залюбовалась своим мужчиной. Изящная шея, скулы, о которые, кажется, вот-вот порежешься. Хрупкое тело .
"На самом-то деле покрупнее меня будет. И мощнее. И сильнее. И..."

Будильник.
"Ба-ли-и-ин....На самом интересном месте. Нече-естно-о..." - Я готова была захныкать, не до конца ещё сообразив, КТО мне только что снился. Но, делать нечего. Первая пара, а особенно практика - штука серьезная.