Ключ и замок

Станислав Граховский
Ключ и замок.
Начинаю замечать, что уже стал уставать многократно пересказывать определённые события из моей жизни в разные уши. Понимаю что это вроде иногда и надо, для поддержания беседы, а на самом деле ничего не даёт. Ну проинформировал я кого-то про часть моей жизни или моём представлении о ней и что? Такое ощущение, что все эти повторения забирают у меня реальную жизнь.
Хотя если как-то по-другому, то это моя матрица, которая показывая мои индивидуальные признаки и свойства как у ключа, проверяет, подойду ли я для данного человека, для общения с ним, такая настройка на резонанс. Но почему-то иногда это звучит как встречное оправдывание, типа, вот у меня тоже и я тоже что-то испытал. И эта мысль как-то уничижает все события моей жизни. А потом и рассказывая что-то совершенно разным людям, включается механизм пересмотра. Только вот пересмотр происходит под этих людей. Мы слушаем, как именно, он слышит меня и что при этом думает.
Когда становишься самодостаточным, уже совершенно не важно, что будет думать «этот человек» и подойду ли я к нему как ключ к замку или нет.  Иногда хочется исключить все эти «полюбите меня просто за то, что я существую», « заметьте меня», «сделайте для меня хоть что-то». Какая мне разница, что они обо мне думают, главное – Я-то знаю, кто Я! И мужик я или нет, отражают только внутренние чувства внутри меня, а не то, что подумал какой-то индивид.
Как это приятно иметь возможность никому ничего не говорить и не доказывать, не объяснять, не выискивать, приукрашивая определенные события своего бытия.
Я сижу молча и смотрю на людей близких мне по духу, понятных и приятных для меня. Мне достаточно просто быть вместе. Двигаться в одном направлении, делать одно дело. А слова и события, которые я хочу ими описать, уже вероятно сделали своё дело, создав меня таким, какой я есть.
понедельник, 3 декабря 2012 г. Станислав Граховский.