информация к размышлению...

Нина Шарыгина
     Так уж вышло – приходится мне мотаться по автобусам который год… И всегда одно и то же: я, женщина преклонных лет, уступаю место другой женщине. Молодой, но с ребёнком. Я уступаю ей из уважения, как к матери. Это чудо! Женщина с ребёнком или в тягости.
       Но вот что интересно – ладно бы ребёнок маленький, на руках. А то ведь этому дитю лет семь – восемь и мама садит его, а не сама садится! Ведь такой малыш уже и постоять может, и такой малыш! уже понимает, что мама старше и ей надо уступить. Ну, так ведь даже после замечания маме, она не сделает так, как надо. И дети наши приучаются к вседозволенности. Я маленький и мне всё можно! А мама ещё и накричит за это замечание и всячески обзовёт. И это в присутствии ребёнка. А он вжимается в сиденье, чтоб его не скинули и улыбается, что мама за НЕГО стоит горой.
        А потом, когда-то, уже дома, топает ножкой, кричит на маму, а то и ударит. Но это ещё по-детски.
       А ещё – мы перестали кушать за одним столом всей семьёй. Некогда, все заняты делом – кто в школе, кто на работе, кто в детском саду. И это тоже разъединяет семью. И получается – детки выросли, мама постарела и заболела, а ухаживать за мамой некому.
      Всё начинается с семьи.
==