Гламурные частушки3

Ив Олендр
              Я очень надеюсь, что это моё последнее выступление в данном амплуа.
              Держите меня семеро!))

http://www.proza.ru/2012/12/01/1904




***

Плащ я "Burberry" наброшу,
Надушусь "Comme Des Garcons".
Не послушаюсь я "Fashion",
Будто бы не в трендах он...



***

В "Serendipity" любовался,
Как лижу  мороженое...
Просто ложку забираю -
Я ж не отмороженная!



***

Называла меня кисой,
Я в ответ тебе "мур-мур".
Оказался трансвеститом!!
Промахнулся, блин, Амур!



***

Муж с меня три дня смеётся.
Не пойму вопроса,
Как мне механик накачал
"Клубникою" колёса...


 
***

Нанижу я  жемчуга,
Бусинка за бусинкой...
В клубе милый подловил
В вывернутых трусиках...



***

Мне "Absinthe" всё подливаешь,
Ох, туйона мало.
Переводчика ищу,
Чтоб спик американо.



***

На концерте три часа
Ждали мы Мадонну.
Показала всем bottom,
Чтоб взбодрить VIP-зону.