белинда наизусть

Один Пятнадцать Сорок Восемь
И как поет белинда наизусть что поглощает с головою в грусть:
'И этот диагноз не лечится,
А лишь приносит страдания-
Тебянехватания'
Недопонимание самой себя до дури,
И что эти страдания дают.
Против головокружения,пожалуйста покурим,
И в голове уже бедлам и птицы не поют.
Я запрещу тебе входить в свое сознание
Тебя
Нехватание
Мой маленький мир словно рухнул.
Что развалины были-что есть,нет различия,
И чая в наличие,
Линии,
Я разорвусь на части от воспоминания,
Молчаливое страдание...
Этих губ
И шепот
Молча
Жарко
Тошно
И мне тебя уже не можно.это как нельзя.
Просто так хочу тебя себе забрать
И кажется никто не смеет нам мешать,
Но почему?
Но почему тогда ты поступаешь так.
Я не могу.
Ты влюбишься в кого то,ну а я?
А я впаду в апатию
В кровати
И
Как будто в пропасти на дне где нету света
И снова эти бестолковые запреты
Да что там свет в конце тоннеля?
Проход остался только вниз.
Эта любовь
Эти страдания
Это все вновь....
Тебянехватание.
И сколько напишу и толку нет и вот,
Заканчивается скоро второй год,
Ну что,
Я буду пить,
А ты люби кого-нибудь еще.
Ври обманывай,тебе не надо привыкать,
Тебе нечего отдать
Ты душу продал дьяволу и что?
И Ничего.
Не надо.
Нет,не трогай.
......
Как поет белинда наизусть
"В каждой части меня ты находишься"
А я вернусь.
А ты уже не тот и ты не тем приходишься.
Чужие губы греют твои плечи.
Я жду того,кто вновь меня излечит
От тебя.
Прошу.не отвечай
Прощай.пока.