Тебе, волнующему сердце и путающему мысли

Татьяна Клочкова
  - Привет! Как дела? Что нового?
  - Привет! Все отлично! Познакомьтесь, это Андрей.

  Зима 2005 года.

  Я увидела ТЕБЯ в первый раз. «Симпатичный парниша. Я могла бы в него влюбиться, если бы он не был женат, а мне не нравился его друг…» - подумала я.
  Какой я была тогда? В 18 лет кажется, что можешь горы свернуть. Еще столько событий ждет впереди. Все кажется возможным. Ты строишь планы, ждешь встречи с любовью всей своей жизни и точно знаешь, что вот-вот… Время идет, люди меняются, а ее все нет, любви этой… «Да что со мной не так?!» Оказывается, что не все так просто, как тебе казалось поначалу…
И вот оно! Я влюбляюсь. Впервые, по-настоящему… И он тоже. Его звали Денис. Сложно описать те эмоции. Они были самыми счастливыми. Они были прекрасны…

  Зима 2008 года.
 
  Вдруг в моей жизни вновь появляешься ты. «Ну ничего себе! Не думала, что снова увижу его! Гляньте ка, повзрослел, возмужал, но улыбка осталась та же…искренняя, добрая… Глазюки светятся. Черт побери! Я могла бы в него влюбиться, если бы уже не была влюблена!» - подумала я и сразу же забыла об этом. Когда любишь кого-то, реальности словно нет. Весь твой мир вращается вокруг одного человека. Все происходящее вокруг мелькает в сознании отдельными фрагментами, не имеющими никакого значения… Или имеющими?.. Да какая разница!
  А потом?..

  Декабрь 2010 года.

  Потом любовь проходит… И промежуток жизни, посвященный ему одному, превращается в черную дыру, в которую ты начинаешь сваливать всю свою боль и переживания, связанные с ним. И что остается? Жалкие клочки несвязанных, вырванных событий. Словно ты и не жил в то время вовсе…
  Я переживала… Очень… Даже вспоминать не хочется. И в тот момент я закрылась… «Мое сердце больше никогда не будет страдать, НИКОГДА! Я больше не хочу чувствовать эту боль!» И я не чувствовала. Я развлекалась, делала, что захочется, ведь теперь никому не нужно ничего объяснять, искать оправдания и выслушивать упреки. Мне было сложно привыкнуть к одиночеству, но я привыкла… Только вот не подумала тогда, что избавиться от этой привычки будет еще сложнее…
  Это я поняла, когда устала от своей свободы, от того, что жизнь гоняет меня как лист по ветру. Мне захотелось привязать себя к кому-то. Любому человеку нужен этот кто-то. Сама мысль, что ты одинок, убивает, грызет изнутри. Рядом должен быть тот, кого я смогу любить… Любить? Опять боль и страдания? Ну уж нет! И это стало моим периодом противоречий и отрицания. Когда ты умираешь от одиночества и в то же время убегаешь от отношений как ошпаренный.

  5 сентября 2011 года.

  - Алло.
  - Здравствуйте. А откуда вы меня знаете?
  - А вы кто?
  - Это Андрей. Вы отправили мне запрос на добавление в друзья…
  - Ааа! Ну, привет! Это Таня, бывшая девушка Дениса. Помнишь? Я тут спросить хотела…
  В тот вечер мы увиделись снова. И я подумала, что хочу тебя. Всегда хотела. И это было правдой. Ту ночь ты провел у меня. «Я могла бы его полюбить, если бы не боялась влюбиться». А ты? Ты уже любил другую…
  И жизнь опять понеслась… Ты уходил из нее и возвращался, но лишь для того, чтобы снова уйти… А я все время пускала тебя обратно и никогда не понимала почему. Ведь у меня всегда было жесткое правило: расстаешься с человеком, расставайся раз и навсегда. Но ты стал исключением. Почему? «Почему ты никак не уберешься из моей головы?»
  Но вот, наконец-то! Я перестала думать о тебе. Окончательно и бесповоротно. Я была уверена в этом! Можно выдохнуть, расслабиться и жить дальше…

4 сентября 2012 года.

  Ты выходишь из метро и идешь в мою сторону. Я нервно курю десятую сигарету за последние полчаса… В твоих глазах боль и вчерашние слезы. Следом запах алкоголя, которым ты пытался заглушить свои переживания. Я смотрю на тебя, и во мне рождается дикое желание обнять и забрать всю эту боль из твоего сердца. Тогда я поняла, насколько ты важен. Как сильно мне хочется быть рядом сейчас… завтра… всегда… Ты не стал отталкивать меня тогда… И до сих пор этого не делаешь… Хотя пытался…

Сейчас.

  Сейчас я понимаю, что как не пыталась отогнать эти мысли о возможности полюбить тебя, как сильно я не старалась закрыть свое сердце, все мои попытки рухнули… И мало того, возведение всех этих стен было абсолютно бессмысленно. Ведь эта маленькая невидимая ниточка, ведущая к тебе, свилась при первом же вгляде в твои глаза… Просто тогда я еще не понимала этого… И до сих пор не понимала…
  Сейчас я открываю свое сердце тебе. Человеку, с которым мне тепло и уютно, как никогда и ни с кем не было, с которым легко молчать и нести всякую чушь, которого хочется обнять и не отпускать никогда… Тебе, волнующему сердце и путающему мысли…

  P.S.: Я знаю, что ты не любишь меня и, возможно, никогда не полюбишь. Но благодаря тебе, я снова начала чувствовать… Это бесценно! И сейчас я говорю судьбе спасибо за ту чудесную маленькую ниточку, ведущую к тебе…


3 декабря 2012