Золотые погоны с голубым просветом часть 21

Борис Кириллов
88.Глава.Приезд из роддома.

После обмытия ножек, прошло 4 дня. Юра поехал забирать из родильного дома Наташу. С ним вместе поехали тесть с тещей и Я.Ехали на двух машинах. Тесть и теща на своей «шестерке», а нас с Юрой вез Алексей, с которым я заранее созвонился. По пути мы заехали в магазин купили бутылку шампанского коробку конфет и цветы. Подъехав к роддому, мы вышли из машины и пошли к зданию. Все вместе зашли роддом, вместе с нами пошел и Алексей. Ему тоже захотелось посмотреть на малыша.  Мы сели на лавочки и стулья и стали ждать. Юра не мог усидеть, все спрашивал у медицинской сестры:
- Когда выйдет моя жена с ребенком?
- Мужчина не волнуйтесь, выйдет она.
Сказала ему сестра.
Теща подозвала Юру и сказала:
- Юра положено медсестре деньги в карман положить, рублей пять.
Юра стал хлопать по карманам, оказалось, что он забыл в кителе документы и деньги. Я дал ему десять рублей. Только он взял открылась дверь и вышла целая процессия.

Впереди шла Наташа рядом с ней медсестра несла сверток перевязанный голубой лентой. За ними шли врач и две сестры по бокам. Юра подбежал к Наташе отдал ей букет и стал целовать. Потом повернулся к сестре, положил ей в карман деньги, забрал ребенка. Я подошел к врачу, передал ей бутылку шампанского и коробку конфет. Все обступили Юру с ребенком, каждому хотелось на него посмотреть. В это время Наташа поблагодарила всех, сестер и врача и они ушли. Я подошел к Наташе и поздоровался, она очень хорошо стала выглядеть. У нее во всех движениях появилась, какая - то плавность. Даже говорить она стала как то мягко. На Наташе было одето красивое  бежевое платье,   ее формы немного округлились, грудь стала заметно больше.  Родители привезли ей шубу, пуховый белый платок, папа помог ей одеться.  Мы все вместе пошли на выход, в начале шли я и Алексей, за нами Юра с ребенком на руках и его держала под руку Наташа. Замыкали шествие ее родители. Мы впятером сели в «Волгу» Алексея, а Наташины родители в свою машину. Из роддома все поехали домой к Наташе и Юре.

По приезду я расплатился с Алексеем и договорился, что он довезет меня вечером в Гаровку. Дома у Наташиных родителей кроме бабушки еще были Яков с женой и дочкой,  друзья тестя с тещей. Стол уже был накрыт. Ребеночка унесли в комнату, где стояла его кроватка. Вновь прибывшие пошли мыть руки. Кто был в комнате пошли смотреть ребенка. Потом все собрались за столом. Налили в бокалы шампанского, в рюмки коньяка.

 Тесть встал и сказал тост: «За нашего внука». Все стоя выпили. потом начали закусывать. Следующий тост подняли  «за молодых родителей». Родители молодые и правда были очень счастливы. Наташа разрумянилась, глаза блестели, волнистые белокурые волосы спадали на плечи. Сейчас она была очень красива. Юра смотрел на нее с восхищением. После третьей рюмки мы вышли на балкон, покурить. Юра спросил:
-Борис, ты где будешь встречать новый год?
- Я не знаю.
-Яша, а вы с Оксаной, где встречаете?
Я даже не знаю, надо с Оксаной поговорить.
 Борис. ты тоже приходи, что тебе в казарме делать. Я пообещал прийти. Часам к десяти стали собираться домой. Мы вышли из подъезда нас, ждал на своей машине Алексей, он поинтересовался:
- Как решили назвать малыша?
- Сашей назвали.
-Хорошее имя.
Через десять минут мы были в Гаровке. Я расплатился с Алексеем потом попрощался с Яковом и Оксаной и пошел в казарму.


89.Глава. Встреча нового года.

За два дня до нового года мы попали дежурными по полку. Во время дежурства. Когда все успокоилось, Юра сказал мне:
- Борис. Наташа просила тебе передать, что ты обещал встречать новый год с нами.
- Юра, ну как вы не можете понять, новый год это семейный праздник, вы будете семьями встречать, а я там сидеть один. Так я лучше здесь с мужиками.
- Кто тебе сказал, что ты будешь один. Тебе уже нашли компаньона, хорошую подругу Наташи. Так, прекращай, все решено. Ты будешь встречать у нас. В 22.00 мы тебя ждем у себя. Всех кто желал, отвезли на новый год в Средне-Белую. За комэска остался Юра.

 Вот и наступил предновогодний день. С утра нас всех поздравил с наступающим новым годом командир полка. Потом начальник политотдела предложил всем желающим встретить новый год в летной столовой. Подошло к нему человек двадцать холостяков, командир полка запретил выезд  холостяков в город. Только благодаря Юре и его тестю меня отпустили, встретить новый год у Юры. Я переоделся, взял коробку конфет, которую я купил заранее в магазине и пошел к остановке, там меня ждал Алексей. Я залез в машину, поздоровался с ним и поехал домой к Юре и Наташе. Когда мы подъехали, я расплатился, пожелал Алексею приятного нового года. Он поехал работать, для него сейчас был самый напряженный день.

Через несколько минут  я стоял у квартиры Юры и Наташи. Я позвонил, дверь открыл Юра. Я прошел стал раздеваться. Я спросил у Юры:
- Где Наташа?
- Они с подругой, укладывают Сашу.
Мы вместе вошли в большую комнату. Там был накрыт стол на четверых человек. Весь стол был заставлен закусками. Я спросил у Юры:
- А где все: тесть, теща, Александра Степановна?
- Они пошли встречать новый год у своих друзей.
Пока мы разговаривали, дверь открылась, вошли Наташа и Надя. Для меня приезд Нади
был настоящим сюрпризом. Оказывается она приехала два дня назад. Мне об этом никто – ничего не сказал. Хотя я потом понял почему. Мои друзья были в этом правы. Если бы я узнал заранее, какая была цель приезда Нади в Хабаровск. Новый год для меня, был бы испорчен. Пока же я был очень доволен тем, что Юра и Наташа меня пригласили встретить новый год  у них дома.

Посидев, выпив за старый счастливый для нас всех год, мы стали готовиться встречать новый.  Когда диктор мой однофамилиц, зачитал нам поздравление политбюро и Советского правительства с праздником. Мы как положено перед последним двенадцатым ударом разлили Шампанское и выпили за встречу нового 1982 года.

После этого мы все перецеловались и стали веселиться. Заиграла музыка, мы пошли танцевать с Надеждой. Я стал ее спрашивать о Москве, потом сказал, что я на десять дней ездил на похороны своей бабушки. Надя очень удивилась тому. Что ей про это не написала Наташа. Я сказал:
- Наташе самой не до меня было.
Больше мы эту тему не трогали. Продолжали веселиться. Мы пили, закусывали, смеялись. Поздравили по телефону Наташиных родных. Время уже было три часа. Мы оказались в комнате одни. Наташа и Юра ушли в свою комнату. Я стал целовать Надю, она мне отвечала, потом взяла за руку и повела меня в комнату, где жила бабушка Наташи. Я заметил в комнате, два знакомых чемодана. Это были чемоданы Нади, я не придал этому значения. Мы быстро разделись и очутились в постели.

 Потом когда мы уже отдыхали, Надя решила рассказать все:
- Борис, я хотела раньше тебе сказать, когда прилетела, но Наташа и Юра попросили тебе не говорить. Теперь я поняла почему. Все равно ты должен об этом знать. Дело в том, что я окончательно перебираюсь в Москву. Я встретила там мужчину, он предложил мне, выйти за него замуж. Я дала согласие, ты же не можешь, жениться на мне. Я поменяла свою квартиру на однокомнатную в Москве. Должна была уехать вчера, но Наташа и Юра уговорили меня встретить с тобой новый год. В 16.30 улетает мой самолет на Москву. Мне бы хотелось, чтобы ты меня проводил.

Для меня, конечно, это было не очень приятное известие, но и  не такое  тяжелое.  Мы практически месяц не виделись с Надей. Успели отвыкнуть друг от друга. Наша разлука помогла нам оценить наши чувства. Я был благодарен, ей за то, что она все мне рассказала. Мы поцеловались и спокойно заснули. Разбудил нас стук в дверь, заглянула Наташа, она сказала:
- Мы с Юрой отнесем Сашу к родителям, а потом придем.
- Наташа, Борис все знает, я ему все рассказала.
Сказала Надя.
- Тогда мы отнесем Сашу, придем и все вместе посадим тебя на самолет. Придем мы через час.

90. Глава. Проводы Нади.

Она закрыла дверь комнаты и мы услышали хлопок входной двери. Мы остались одни, немного поласкав друг - друга, мы пошли мыться. Помылись и оделись, стали есть, после любовных игр мы очень проголодались. Не заметно прошел час. Мы слышали, как вошли Юра и Наташа. До вылета оставалось три часа. Наташа и Юра разделись, умылись и тоже сели за стол. Я хотел позвонить и вызвать Алексея, но Юра сказал:
- Зачем Алексея тревожить, у меня есть доверенность от тестя и права, я на его «шестерке» отвезу нас в аэропорт.
Мы решили отметить отъезд Надежды. Я налил дамам Шампанского, немного Шампанского Юре. Себе я налил коньяка. Мы выпили за мягкую посадку Нади в Москве.
После того, как все закусили, я налил всем и пожелал Наде счастливой семейной жизни, в Москве. Наташа и Юра не знали о том, что Надя выходит замуж. Они ее поздравили. Потом мы все вместе выпили. Вдруг зазвонил телефон, звонок был междугородний. Наташа подняла трубку, звонивший, попросил позвать Надю. Она взяла трубку, поздравила какого - то Эдика с новым годом и передала, что она вылетает на Ил-62 в 16.30 сегодня из Хабаровска. В Москву она прибудет в 17.30 в аэропорт Домодедово. Повесив трубку, она посмотрела на часы,  было 14.30 , надо было собираться.

Мы быстро оделись, я и Юра взяли по чемодану и спустились на улицу. У подъезда стояла машина тестя Юры. Мы загрузили чемоданы в багажник, помогли сесть в машину женщинам и поехали в аэропорт. В аэропорт мы приехали за полтора часа до вылета. Пока нашли стойку, началась регистрация. Народу в аэропорту было мало, зарегистрировалось всего пять человек. Отправив чемоданы в багаж, мы стали прощаться. Сначала  Надя попрощалась с Юрой потом расцеловалась и поплакала с Наташей, потом подошла ко мне. Она взяла меня за руку, посмотрела мне в глаза и спросила:
- Ты не обижаешься на меня за то, что я нашла другого?
- Надя, все нормально, я тебе благодарен за все, что ты сделала для меня.
Сказал я.
Она обняла меня и крепко поцеловала на прощание и сказала:
- Ты очень милый и хороший, желаю тебе счастья.
Потом помахала нам и пошла на посадку. Проводив самолет, мы вернулись домой к Наташе и Юре. Там уже были все тесть, теща, бабушка. Узнав о том, что Надя в Москве женится на каком - то Эдике. Все очень расстроились, Юрин тесть полез меня успокаивать, предложил мне выпить с ним для успокоения коньяка. Мы выпили потом еще незаметно напились. Меня в казарму привез Юра. Потом начались ученья полеты и все забылось.

ЭПИЛОГ.

Через три месяца мне пришло письмо от Татьяны, она написала, что беременна, благодарила меня за это. В Афгане, я узнал, что она родила мальчика, его назвали Борисом. Через шесть месяцев мы были отправлены в Каган, где проходили тренировочные  полеты в горно-пустынной местности.Еще через месяц после акклиматизации и успешных тренировок, мы были в Афганистане в Кундузе. Через год Надежда с новым мужем усыновили из детдома маленького мальчика. Так и закончились самые счастливые, бесшабашные два лейтенантских года в золотых погонах с голубым просветом.

http://www.proza.ru/2012/12/04/262