Как баба мечтала

Алексеев Александр Андреевич
………………………………………………………………………
Данная миниатюра навеяна произведением  Юлии Хабаровой
«Как мужик мечтал»
© Copyright: Юлия Хабарова, 2012
Свидетельство о публикации №212112000258
………………………………………………………………………

Баба лежала на затоптанной клопами тахте и мечтала:

«Вот бы мне вместо моего психо-фразо-троникова мужика – какого-нибудь состоятельного влюбчивого и глуповатого олигарха.  При этом олигархе, обязательно, должен иметься солидный счетик в швейцарском банке, а к нему крепенький  заморский бизнес, яхточка палуб в шесть ростом, реактивный самолетик и простенький домик цвета пивной бутылки в три этажа  с колоннами,  башенками, статУями и балконами  на берегу Средиземного моря, где-нибудь в Куршавеле. 
Там – в этом уютном домике на берегу Темзы – комнат должно быть  штук сто,  зачем меньше. И чтоб услужливая  прислуга сновала из одной залы в другую. В домике должен быть и бассейн с теплой водой, и джакузи, и гараж, а в гараже обязательно должен стоять  красного цвета «Феррари» с молодым симпатичным услужливым шофером – лошадиных сил не менее триста…
И брызги шампанского из-под колес, и брызги шампанского из-под капота в разные стороны… И брызги… И брызги…

Нет! Где я сейчас живу, – это не жилище нормального человека...
Быт не тот...
Вот в том домике на берегу английской Сены всё было бы по-другому. Я там не ходила  бы в грязных панталонах и в пропахшей потом комбинации. Стирала бы  своё исподнее сама, каждый день сама стирала! И телевизор бы не смотрела.
 Ой, будь у меня тот домик с олигархом в интерьере  – была бы у меня и другая жизнь.
И уж, конечно,  не один потертый жизнью олигарх тогда у моих ног на привязи валялся…»

Баба, продолжая мечтать,  перевернулась на другой бок и, зевнув,  захрапела.
 
Сладкие мечтания о новой жизни приходят  к ней уже не первый год…