просьба...

Белобрысая
На моём лице слишком много морщин
От прожитой жизни, от бывших мужчин…
Мои редкие ресницы накрашены нервно.
В спешке пустой, номер набранный неверно.

Усталый выдох по окошку плывёт,
Мои губы всё так же красны, но почему-то не мёд…
Мой взгляд уже не пронзает,
Он всё чаще, и не только меня, грустью пугает.

Запутаны нервы, я уже и не помню,
Кто должен быть первый,
Только лишь верный…
За то я знаю, что никого после тебя…

Уже нет той радости, что раньше,
Её нет даже в винном ковше…
Поверьте, я и там уже поискала
А что находила - там же и разливала…

Ментол, как обычно, тормозит мою кровь,
Допиваю залпом коньяк, к сожаленью, не вновь…
Куда идти, к кому податься,
Хотя надо здесь быть постараться…

Опять это странное чувство,
В пустой квартире только кот и оглушительно пусто…
Надо что-то менять, а я не знаю…
Прошу тебя я подсказать… Умоляю.