Собеседование

Алина Данилова 2
- Итак, - чертики все же шмыргают в его глазах, он не кажется мне безнадежным. - Мы посмотрели ваше резюме, и результаты тестов. И все же? Что вы умеете? И что - нет? Сейчас у нас тут просто беседа.
- Я? Я могу всё.
- Прям так - и всё? - чёртики просто заскакали...
- Адроным коллаидером управлять не могу. И атомной электростанцией в одиночку. Двигатель внутреннего сгорания, как, впрочем, любой агрегат вот под тем капотом машины - только разобрать, пожалуй, получится. Собрать самостоятельно - нет. Если Вы меня спросите про классификацию насосов  - напрягусь, вспомню: там, на центробежных - надо сначала открыть задвижку подачи, потом запуск, а на плунжерных - наоборот... Вам эти знания нужны? Вот в этом, жутко "техно" офисе?
Он засмеялся. Я - напряглась. Он, явно, не собирался брать меня на работу - я поняла это в первые минуты, потому - уже развлекалась.

- Скажите, - он перешел опять на "доверие", - а эта фотка? Эта картина неизвестного художника - это что за шутка?
Это была шутка. Это был вызов, сродни вызову чудного евреистого одногруппника на втором курсе института. Который написал в реферате по физике: "Катод мы сделаем золотым, а анод - деревяным - все равно никто не прочтет!"
Я сама принимала десятки раз людей на работу. И до сих пор не понимаю, почему меня привлекала именно та анкета. Просто случай, просто - случайность...
Старый уже анекдот:
Молодой менеджер по кадрам с ужасом изучает толстую кипу резюме. Заходит босс.
- Как же разобраться? Даже не прочесть все! - говорит молодой.
Босс небрежно берет 2/3 пачки, рвет и кидает в корзину.
- А как же? - изумляется молодой
- Не люблю неудачников!

Я - неудачница по всем параметрам. Мне в спину дышат молодые, привлекательные женщины. Те, что уже умеют идти к цели.
А таких, как я? Их, пожалуй, пора к стенке. Чтобы не занимали - не пытались даже занять нишу. Мы - уже отбросы. Наш мозг пора стерилизовать от воспоминаний светлой юности. Лоботомия плачет по нашим головушкам! Идет поколение, воспитанное тренингами: -Мне!
А что вот могу - я?
Он смеется: -Вы купили меня фотографией на анкете. Я захотел с вами поговорить. Я вас не возьму, мне просто - итересно.
Да. Мне тоже было очень весело, когда я отправляла тебе, гаденыш, эту анкету. И ты, сытая морда, никогда не поймешь, что только что просрал лучшего работника в своей жизни.
- Так скажите! Ну что же вы все-таки можете?
- Всё, - повторяюсь я.
- Всё? - усмехается он.
- От финансового руководства Вашей сраной компании - и до минета совету директоров. Что конкретно интересует?
Я встаю, стряхиваю несуществующие крошки - и уплываю по направлению к дверям его шикарного кабинета.
- И раз, и два...
- Подождите!!! - вдруг кричит мне в спину он.
Зачем? Разве он знает, как бывает, что нечем кормить собаку???



================================
** Картина "кисти" Александра Казимирова