Рассказ о Кайле

Кирилл Перешиткин
   Однажды, когда я только перешел в среднюю школу (14-17 лет), я увидел парня из моего класса, который возвращался домой. Его звали Кайл. Казалось, он нес все свои книги. Я подумал: "Зачем кому-то тащить домой все свои книги в пятницу? Наверное, он невероятный ботан."

   У меня были распланированы выходные (вечеринка и футбол с друзьями завтра в обед), так что я пожал плечами и пошел дальше. Пока шел, я заметил кучку ребят бежащих к нему. Он подбежали к нему, выбили все книги из рук и затолкали так, что он упал в грязь. Его очки слетели, и я видел, как они приземлились в траву в десяти футах от него. Он поднял взгляд и увидел ужаснейшую грусть в его глазах.

   Мое сердце растаяло. Я подбежал к нему, и пока он ползал вокруг в поиске своих очков, я заметил слезу в его глазу. Отдавая ему очки, я сказал, "Они придурки. Им реально не хватает мозгов". Он посмотрел на меня и сказал, "Хе, спасибо!" На его лице растянулась большая улыбка. Это была одна из тех улыбок, которые выражают искреннюю признательность.

   Я помог собрать книги и спросил где он живет. Оказалось, он жил недалеко от меня, и я спросил, почему тогда я никогда раньше его не видел. Он сказал, что раньше ходил в частную школу. Я бы никогда не общался с парнем из частной школы, но мы проговорили всю дорогу домой, и я помог донести его книги.

   Он оказался довольно клевым. Я позвал его поиграть со мной и друзьями в футбол в субботу. Он согласился.

   Мы зависали вместе все выходные, и чем больше я его узнавал, тем больше он мне нравился. И все мои друзья думали так же. В понедельник утром Кайл снова был с огромной стопкой книг. Я остановил его и сказал, "Парень, ты накачаешь огромные мышцы, если будешь носить столько книг каждый день!" Он посмеялся и отдал мне половину книг.

   За следующие четыре года, мы с Кайлом стали лучшими друзьями. Когда мы были выпускниками, начали задумываться о колледже. Кайл выбрал Джорджтаун, а я собрался в Дьюк. Я знал, что мы всегда будет друзьями, что мили никогда не станут проблемой. Он собирался стать доктором, а я хотел сделать бизнес в футболе.

   Кайл должен был произносить прощальную речь от нашего класса. Он отлично выглядел. Он был одним из тех, кто действительно нашел себя в средней школе. Он поправился, и ему очень шли очки. У него было больше свиданий, чем у меня и все девчонки его обожали! Боже, иногда я завидовал ему. И сегодня был один из тех дней. Я заметил, что он нервничает на счет своей речи, так что я хлопнул его по спине и сказал, "Эй, здоровяк, ты потрясно выглядишь!" Он посмотрел на меня одним из тех, по правде благодарных взглядов и улыбнулся. "Спасибо", сказал он.

   Перед выступлением он откашлялся и начал речь. "Окончание школы это время поблагодарить всех кто помогал на протяжении этих тяжелых лет. Ваших родителей, ваших учителей, ваших братьев и сестёр, возможно тренера, но больше всего - ваших друзей. Я хочу сказать вам всем, что быть другом кому-то - самый большой подарок, что вы можете подарить. Я расскажу вам историю". Я смотрел на друга с недоверием, пока он рассказывал о дне нашего знакомства. Он планировал убить себя на выходных. Он рассказал, что он убрал в своем шкафчике, чтобы его маме не пришлось потом делать это, и относил все домой. Он пристально посмотрел на меня и немного улыбнулся. "К счастью, меня спасли. Мой друг спас меня от совершения чудовищного".

   Было слышно, как толпа вздыхает, пока этот милый, популярный парень рассказывал всем о своей наибольшей слабости. Его родители улыбались мне той же признательной улыбкой. До того момента я не осознавал всю глубину.

  Никогда не недооценивайте силу ваших поступков. Одним действием вы можете изменить чью-то жизнь.