Тезисы

Юлия Войтова
             Белым мелом на асфальте, черной пастой между строк. Черно-белое кино. Смотри - оно немое. Лишь актерам слышны слова и только им известен текст. Тем кто по ту сторону экрана остается выдумывать свои слова, непроизвольно меняется сюжет. Слышишь? Вот тогда приходит "конец".

             Яркой краской на стене, мутным пятном на полотне. Искусство и дикий ляп. Мы не видим того, что за ширмой чужих идей. Жалкая пародия в дорогой оправе стоит дороже целого мира на обтрепанной стене.

             Тень улыбок и вечный свет слезы. Мы спешим туда, где счастье, где праздник волшебства - дежурное мошенничество и ловкость губ. А, скатившаяся по щеке слеза - ничтожная смесь для тебя.

             Черной розой овеяна,дымом сладким вознесена. И с каждым днем все тяжелее отличить маску от лица. Шипы на розе не к беде, а черного в природе не бывает - это всего лишь отчаявшийся красный.  Каким бы сладок не был дым, всегда он отравляет.

             На высотах птичьего полета, среди собственной пустоты, стремясь подобными быть Богу, забываем, что непременно останемся одни. . .



P.S. Белой пастой в цветном кино.. . .