Жизнь Б У

Жук Хитрый
Обедал с двумя моими коллегами. Зашел разговор о машинах. Один из них рассказал, что хочет купить машину, форд фиеста. Другой ему говорит, возьми за те же деньги, что-нибудь по лучше. Он отвечает: «Хочу, что бы она была не сильно Б\У, а то вся жизнь Б\У: машина Б/У, жена Б/У…» И тут меня зацепило: «Что ты сказал жена Б\У это как?» «Ну до тебя у нее было уже десять человек, в общем Б\У»- отвечает он. «Ну и, что она хуже от этого…» Чувствую начинаю заводится и на повышенных тонах говорить, думаю так дело не пойдет, драка потом уволят еще. Не стал продолжать дискуссию. А сам думаю: «Как только таким уродам девушки  дают, ни красоты в нем особой нет, ни фигуры с грудой мышц, маленький ростом». Знаю одну подругу, которая с ним встречалась. Пошел выяснять. Не хотела рассказывать, но я расколол ее: «Он ходил, ходил за мной, ну я на него внимание не обращала. Потом привыкла, помогал мне, ухаживал. Жалко его стало, парень то хороший…. У меня к нему больше материнские чувства были…». Думаю сам он Б/У и дают ему из жалости…