Смерть на бис...

Карен Мелоян
Вторник, 11 декабря 2012, 17:27 от Карен Мелоян
- Я начинаю хождение по краю...
- Да...брось ты...
- Иди ты сам! Я без тебя все знаю!
По краю ходят толпы...
таких же неприкаянных  и странных...
Не челов... недообезьян
Я пьян ...

Стартует распродажа душ
реализация  лежалого товара
по бросовой цене за  килограмм
по абортарию
и по родному краю
коленопреклонён и верноподан...

- Bon appetit! -

Я склеван...

Почему так больно?
В  глазницы
долбят клювы ...
- Эй!Эй, а ну пошли отсель!
Вы ахуели, что ли  псисы...?

Я рву провода соединительные,
сжигаю мосты оборонительные,
иду по свету  душ еще живых
на манекены степлером скреплённых на живую ...
и ничего уже  не значу...
трачен...

Почему так больно когда души касается душа?

- Bon appetit!-кому добавки блюда из меня...

Последняя слеза...

Я больше не заплачу.
Больше  не заставишь.
Я больше не раскрашу,
больше измажу кровью и слезами...товар мечты,
расстрел  а-бышнасти,
а-плот,
а-чарование,
знамена вероисповедания
и флаги истин,
и носовые все в соплях платки,
и даже рваные чулки...
полотнищами  отчуждений...твои длиннющие ресницы...

Последний взгляд твой...
на вечность  опоздавший
снимающий слой кожи, с  оболочки душ,
тончайший
последний взгляд  твой обреченный
на повороте ...
исчерканный судьбой путь...
- Вот я и сказал что жуть...
Смотрю, но ничего не вижу,
как обезьяны
Молчу...
        Не вижу...
                и не слышу...
я доедаю  сам,  то что от меня осталось ...
- Bon appetit! -
- Ах малость...
Я-лень ...а-лень...
Я-дуновение ... парус

Я смерти, жизни - свет-о- тень...
- Ты прав...действительно, я малость...
Ты -..."ненавижу",
Я - как в бреду ...- люблю!

По распродаже всё иду, иду, иду...

Последние слова
и на пуантах боли
по льду растрескавшихся бумажных дней неволи
идёт задрав подол моё пронизанное светом горе,
а следом тащится пронизанное солнцем слово - Воли!

А что сказать не знаю...
- Аха-ха-ха...ха...
- Пошелтынахотсюд...

В последний раз дышу,
додыхиваю паузу...
и позу примеряю
и гроб шелками обшиваю
и сам себе венки во изголовье кладу...

Последний раз мечтаю...

По распродаже всё иду иду иду...

Я возвеличен!
Последний слышу крик:
-Ты  разобьешься!"
Я любим... и брошен...

Последний раз в груди
Стук сердца раздается,
ты пальцем тычешь,
тот зыркает,
вон тот плюётся...

Последний смелый шаг
- Какой же ты дурак!
- Согласен! Какой я был дурак...
Последний раз прощаю..
-Не правда!
-Я клянусь!Пусть судит Бог!
Я не имею права пусть,
он наказывает и прощает пусть ...

- Последний раз живу, да нет, наверное, периодически я землю посещаю...
Но в первый раз я умираю...
Да пох!
Даст Бог,
умру...
для Вас  "на бисс"...
еще разок ...
Добра и всепрощения желаю....


Для
___________________________________________

Славушки  Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S@OL
Ёлке
Вовке-Герычу
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Ольге-порш
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...
К.Мелоян.