вскрываемся...

Лилия 1
     Однажды уже было так: я смотрела в глаза и говорила и говорила что-то обещающее, даже скорее похожее уже на клятвы, чем на просто уверения в искренности своих намерений. Я видимо тогда уже знала, что никогда не будет, так как говорю, потому что мыслями была уже далеко отсюда... Я уже не хочу делить свое время с этим человеком, мне уже не до него вовсе. Я пока не знаю, где я буду завтра, но точно уже не здесь, потому что мне прискучило - в этой компании, надоело мне быть рядом, надоело! Как же скучно мне... А, кажется, должно быть совсем наоборот, ведь мы сейчас - на концерте супер-пупер певца, и, кажется, отовсюду гремит его музыка, сверкают золотом и перьями его феерические костюмы, бьют на психику как раскаты грома его громкоголосые ноты, светомузыка подавила, да-нет, почти убила.... А мне скучно и тоскливо, и хочется удрать от сюда, и я жду не дождусь, когда же это безумие закончится, и не будет уже ни этого дикого певца, ни этого напыщенного зала, ни моего прискучившего мне компаньона...
      А сегодня я поняла, что включилось пресловутое Дежа вю, и я опять безбожно вру и уверяю, нет - кажется уже клянусь... Но, слава богу, я вижу, что мне не верят, не верят и значит, можно уже заранее себя простить, и я не буду виноватой хотя бы здесь... Маленький, нет никаких недоверчивых и подозрительных взглядов на тебя, я, если ты заметил, вообще на тебя не смотрю, ты мне стал неинтересен, тебя я поняла наконец и былая твоя загадочность уже понятна, ты - не загадочный, ты - темный, несмотря на кучу дипломов в загашнике, как сказала бы моя маленькая дочка - нециФилизованный. Ты попал в ту категорию людей, которыми я никогда бы не заинтересовалась... Понимаю - грубо, но чего нам церемониться, мы же уже всё друг про друга знаем, не первый год, что называется женаты... Шучу, если не понял. А проще сказать, я устала от тебя, устала от того, что ты предлагаешь, не хочу я так больше.., как ты скажешь - наигралась, и баста, как сказал бы мой отец в похожей ситуации... Вскрываемся! И что мы видим... Да, ты продул, батенька, да, и я проиграла, вот - лохи! Столько времени у самих себя украли, время... Ну, да-ладно, я прощаю тебя за это, и ты меня прости, я не нарочно, но запомни, дергать меня запрещается. Ничего желать тебе не возьмусь, потому что у каждого свои мечты, просто дерзай.