Вдохновение моей любви...

Екатерина Бедулина
Вдохновлённая тобой, вдохновлённая волной морскою,
Вдохновлённая невообразимым чувством...

Мне это и не нужно.. Твоя ладонь и голос твой простужен...

В ладонях -- отказ, в глазах лишь мираж,
Но как же сказать... Но как же сказать...

Успеть не успеть. Хотеть не хотеть, и лишь только море в глазах как успех.

Мне бы по венам вновь кровь. Мне бы всё превозмочь, мне бы по глади морской, всё в один ноль.

Я бы стёрла ту ночь, но себя не превозмочь, мне снится твой поцелуй,

Ты лишь меня не ревнуй... Я не в объятьях других, я не в ладонях чужих,

И имя лести твоей, будет лишь в грусти твоей...

Историк, а я эмпат...
И нет пути тут назад, мне б имя твоё вновь в стихи... Я лишь прошу "уходи"...

Все говорят мне "забудь", а мне бы звёздную рану на грудь...
За медальон, за победу готова идти,

И что плохого в любви, я лишь прошу: "Не грусти"...

Мои таланты --- твои...
И мысли -- слёзы в ночи...

Я без тебя -- не твоя... Я лишь твоя душа...

Мне бы поздравить тебя,
Мне бы сказать, но нельзя...

Мне бы открытку вновь... Расписать письмом...
Мне бы любить не любя, мне бы понять -- не твоя,
Я же не знаю тебя, я ускользаю но зря...

Я не знаю... Любя... Стираю, но нельзя...

Ночи донельзя... Я мечта твоя...

Мне бы вновь коснуться тебя... Не любя... Не обещая.
Просто ты, уже одна... Я не знаю, я без тебя... Не любя... Не любя...

Мне бы ладонями вниз, мне бы просто в Париж,
В страну ночных морей, и просто быть твоей...

Мне бы любить по нулям, мне бы дождь по глазам...

Мне бы коснуться тебя, по глазам, по слезам... Любить тебя...