Съезжаю, съезжаю

Крылов Иван
Съезжаю, съезжаю –  да, ну её к бесу
Избушку холодную, чёрт побери,
Стоящую памятник словно средь леса
С морозом сибирским меж стен изнутри.
Съезжаю, съезжаю  - проиграна битва
С природою – мамой(старушка сильна),
Увы, не спасла меня даже молитва
От предков цыганских на все времена.
Съезжаю, съезжаю – устал, надоело
Мне жить попрошайкой, гордыню поправ,
Так хочется в ванну, отмокло чтоб тело,
Погрелся в горячем, чтоб битый сустав.
Съезжаю. Вздыхаю – коту сто дней в анус
Засуну с прискорбием,- На!  Подавись!....
А может, ещё сколь смогу здесь останусь –
Гори она синим огнём моя жизнь!
Продолжу за каждый я градус бороться
Полярник, как будто на льдине в балке
Ходить за водою буду к колодцу
В метели, морозы в одном свитерке.
И может…. Съезжаю. Дай бог до весны я
Каких-то сто дней как-нито протяну
Приеду потом на поляны лесные
Всю зиму лежавшие  в снежном плену..
Открою тихонечко двери в избушке,
По комнатам медленно снова пройдусь,
Увижу в окне своих елей макушки
И с сердца уйдёт, может, зимняя грусть……..