Записки старой дуры. 13

Наталия Петрова 2
08-09.05.09.

Не хотелось писать..Хотелось тебя...очень..До скрежета в зубах..Перед глазами играли картины нашей последней встречи.Не вериться ,что может повториться,но ты вновь дал надежду и исчез..Два дня телефон тупо молчит,и я вновь живу,как во сне..Все ,что было до и что было после..Сон..Мираж..Обман..И иллюзия..Не знаю,как назвать..Но были твои губы,нежно целующие мои,руки,ласкающие мое тело, и сам-мой,весь,даже мыслями..Еще раз доказываешь,что есть между нами небесная связь-ты думал вчера о том же,что и я и был " на взводе".. Представляю,чем бы кончилась наша встреча,если бы она произошла вчера..Но между нами расстояние в 500 км и дни ожиданий..Я скоро с ума сойду от твоих невыполненных обещаний и желания.. Желания видеть тебя,трогать,целовать и улетать..Улетать,слившись в объятиях губами,телами..Гладить твою " растительность" на груди и целовать..Всего..Так,чтобы расставшись,вспоминать и " мурашки по коже".Чтобы тело запомнило всю сладость этой встречи,потому что больше это не повторится..Ты не захочешь,и мне нельзя..Вот " коммунистка" порочная.." И хочется,и колется,и мамка не велит"

23.50.Устала после приема гостей. Засыпаю с верой и надеждой на звонок..Завтра 15 лет моему младшему..

10.05.09.

11.55. Позвонил. Поздравил с днем рождения сына..Спасибо. Я опять капризничала,как маленькая.Не понимаю себя..Зато ты понятен-ты " определился"  И всякий раз  напоминаешь мне,что нужно общаться реже.Куда еще реже? Хотя ,ты прав. Так больнее. Каждое "насыпание соли на рану " намного больнее. Мне тоже пора определиться..Сегодня я люблю тебя. Завтра-не буду. Пора успокоиться. Только прошу -не звони. Я должна пережить все это. Может,поплакать,попсиховать,послать тебя,куда подальше,но пережить и забыть..

11.05.09.

Я уже ненавижу себя за непостоянство..Свалю еще раз все на знак зодиака..Полдня назад я решила все прекратить,прервать,закончить. Но сейчас опять " руки тянутся к перу,перо - к бумаге". Зачем я все это пишу? Мне просто не с кем поговорить,а поговорить хочется.В тебе я нашла хорошего собеседника,хотя,когда мы общаемся,больше говоришь ты, а я с удовольствием слушаю.. Слушаю твой голос,интонации,настроение.. По малейшему нюансу в голосе,я чувствую изменения  по отношению к себе.Хотя,в основном ,это мои женские домыслы.Просто мужчины устроены иначе-они не могут жить только чувствами. Что творится со мной не расскажешь подругам,не поделишься с мужем. А с бумагой можно. Она все стерпит:и мои слезы,и мой гнев,и даже,нежности.. Она преданна,терпелива,не осудит и все простит. Есть чему научиться у чистого листа. Жаль,жизнь уже не перепишешь. Написанное можно
исправить,зачеркнуть,а пройденное? Остается только учиться на ошибках. Нет,моя жизнь не состоит полностью из ошибок,но промахов,просчетов было много,и это обиднее всего. Обидно,что не увидела,упустила,проглядела,а теперь поздно. Не догонишь,не оглянешься,не исправишь.. Хотя у меня, сравнительно, удачная жизнь.А что было бы ,если бы она не удалась? Я бы упала к твоим ногам? Просила бы пощады? прощения? Очень даже может быть..И все таки это,наверно,любовь...

21.50.Знаешь,чего мне хочется сейчас больше всего? Прижаться к тебе и ,положив голову на твое плечо,постоять,вдыхая запах твоего тела,не двигаясь,не произнося ни слова..И чтоб твои сильные руки прижимали бы  меня и тихо скользили по моей спине,давая почувствовать твое желание. А потом твои губы нашли бы мои,и мы вкусили бы аромат долгожданного поцелуя..А ты не хочешь? Не хочешь почувствовать трепет моего тела под твоими руками? Бархатистость моей кожи и даже ту мягкость,которая образовалась на моей талии от избытка килограммов? ..Знаю, что твои желания совпадают с моими..За последние семь месяцев мы научились угадывать желания и настроение друг друга..Единственное препятствие-это расстояние. Расстояние между мной и тобой. Между прошлым и настоящим. Между настоящим и будущим.

12.05.09.

Ты сейчас позвонил. Был ласков и нежен. И я опять витаю в облаках..И уже живу надеждой на встречу..Позади двадцать дней разлуки..За эти дни я не жила.. А как будет и что будет со мной ,когда ты уедешь домой,в свой далекий сибирский город? Может,забудется? А что ,если нет?