Я прихожу с дождем

Лилия Силвер
Посмотри в свое окно и расскажи мне, что ты там видишь. Деревья, дома и дороги? И все? И все... Да ты просто не умеешь или не хочешь видеть. Все самое ценное скрыто внутри. Приглядись. Вон за тем большим пушистым облаком спряталось солнце. Когда оно появится, ты посмотришь вверх и улыбнешься. А видишь дерево в конце улицы у самого поворота? Просто подумай, сколько там было разлук и встреч, счастья и горести. Подумай, сколько людей прошли мимо друг друга раз и навсегда. А вот дорога, мы ходим по ней каждый день и не знаем, как порой сложно сделать хотя бы шаг.
Видишь девушку у подъезда? Да-да, ту, которая в короткой юбке и с ярким макияжем. Мы можем бросить ей в след лишь пару обидных слов. Но мы не узнаем, кто она на самом деле...
А вон на скамейке сидит девушка в серой водолазке. Волосы собраны в хвост, в руках книга. Осторожно улыбаясь она переворачивает страницы. В ней нет ничего особенного, но она так притягивает. Идем дальше, сегодня мы говорим не о ней.
Снова посмотри на небо. Сгущаются тучи. Грядет ужасная буря. Давай сегодня не будем возвращаться домой? Мне нужно многое тебе показать.
Я прихожу во время дождя. У меня много имен. Для кого-то я грусть. Для кого-то опора и смысл подумать. Для тебя я буду облегчением. Извини, что я рано, просто нельзя было больше тянуть. Душа твоя стала похожа на пустыню. Нельзя так запускать себя, нельзя.
Смотри, небо стало почти черное. Это моя ярость к тем, кто обижает тебя. Сейчас, еще одно мгновение и пойдет дождь и будет легче. Обещаю.
Первые капли дождя уже стучат по крышам, гулом отдаваясь в тебе. Плачь, все верно, так нужно.
Посмотри вокруг. Люди бегут, спасаются и совсем не желают меня принять. Они не знают, как им это нужно. Но я не могу помочь всем сразу, но это можешь ты. Просто не раскрывай всем душу, иначе снова она будет похожа на пустыню. Теперь дай мне руки, я войду в твое сердце... И будет тебе облегчение...
Я прихожу во время дождя.