Его женщина

Тамара Ненчина
             ОНА сама навязала мне своё общество и свою дружбу. Кое-что о ней я уже знала, но очень удивилась, когда от неё пришло сообщение "дружить". Отнеслась к этому с опаской, долго не решалась, но... любопытство взяло верх. Очень уж хотелось узнать: каких женщин ОН предпочёл мне, каков у него вкус... Я желала понять его получше, как бы через взгляд со стороны... .
             А ЕЙ, оказывается, просто надо было выговориться. Это чувствовалось по тому, как она забросала меня сообщениями, подарками, фоторамками и т.д. и т.п. По-моему, хоть у неё была семья, и жили они за границей, в Германии, но ОНА не чувствовала себя счастливой и уверенной в завтрашнем дне. Может, ностальгия по родине. Может, "Одиночество вдвоём"... "Как много тех, с кем можно лечь в постель. Как мало тех, с кем хочется проснуться..."
            ОНА ревниво расспрашивала, просмотрев альбом, о тех одноклассницах, кто с ним оказался рядом на фото на нашей встрече "Одноклассников". Чувствовалось, что ещё не отболела отношениями с ним... Или как собака на сене: "И сам не гам, и другому не дам..." Мне кажется, если бы ОНА его любила по-настоящему, то желала бы ему СЧАСТЬЯ.
            Надоело мне клацать по ночам на клавиатуре и вдруг приходит сообщение в "СКАЙП". В скайпе я общалась лишь с очень близкими мне людьми. Опять соглашаюсь. Вот я её и увидела живьём, в онлайн. Не впечатлило. Уставшая, не очень ухоженная, не совсем здоровая женщина, курящая и не прочь выпить... прямо перед камерой. Очень разговорчивая, не давала мне даже слово вставить, а то, что я пыталась сказать в оправдание своего одноклассника на ЕЁ очередной выпад, я просто знала ЕГО совсем другим и не хотела соглашаться с ЕЁ резюме, ОНА даже не слышала, пропуская мимо ушей. Мне кажется: в ней говорила обида. Не знаю, чтобы чувствовала я, если бы после страстных любовных отношений родила от любимого человека сына, вне брака, но ОН меня не захотел, и сына моего не признал...
            ОНА рассказывала мне всё, даже об их интиме... Со всеми подробностями. Даже то, что мне не хотелось слышать, да и я просто стеснялась слушать такие вещи, которые должны быть таинством интимных отношений двоих. Не в моих правилах такое обсуждать. Разговор перемешивался нецензурными словами... Я таких не слышала даже от пьющего, пьяного отчима. В моей семье такая не нормативная лексика не принята, поэтому было дико это слышать от женщины. Несколько раз пыталась ЕЁ урезонить, но человека, да ещё едва знакомого, трудно переделать. Такие ночные разговоры продолжались 1,5-2,0 часа. Я уже была не рада, что согласилась... на общение в скайпе. Но отношения пока не прерывала. У меня была цель: помочь подруге. Я хотела их познакомить, свести, с надеждой, что эта женщина поможет ей выехать в Германию. Поэтому вынуждена была терпеть отношения с человеком, который мне был неинтересен, плохо, очень отрицательно высказывался о моём друге юности, которого я знала совсем другим. Мне не хотелось верить, что возможно так резко, на 180 градусов, измениться, пусть за долгую жизнь.
             ОНА обвиняла ЕГО в меркантильности, что ОН не гнушался получать от неё подарки, которые ему высылала, в частности, одежду, отдыхать за ЕЁ счёт, когда ОНА снимала на Чёрном море пансионат, приглашала ЕГО и ОН пользовался всеми услугами и благами отдыха ... бесплатно...
             Не знаю, но я этому не верила и не хотела верить. Мой друг такого бы себе не позволил. Это было ниже его собственного достоинства. Альфонсировать за счёт отвергнутой женщины...Не верю! И НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!
             Мне кажется, ОНА просто очерняла ЕГО в моих глазах, чтобы, не дай БОГ, не позарилась! Но эффект от ЕЁ стараний получился обратным. У меня возник интерес: поближе узнать и во всём разобраться самой. Отделить "зёрна от плевел".
             Не мог человек, которого я уважала, любила своей первой нежной, пусть безответной,  любовью так измениться и хотя мы с ним много лет не виделись, но я знала, что это не тот типаж. Это люди со стержнем, "самых честных правил". ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ...Или я совсем ни в чём и ни в ком не разбираюсь.
              Наконец-то приехала моя подруженька и коллега Ниночка. Предварительно, я обговорила ситуацию и эта ДАМА согласилась выслушать НИНУ и помочь, если сможет. Так как она в скайпе находилась почти круглосуточно, то не составило особого труда пообщаться с ней в день Нининого приезда. Подключившись, я оставила их наедине, пусть поболтают. Правда, представив их друг другу, сморозила: "Хочу познакомить с нашим общим ДРУГОМ, как думаешь, блондинки в его вкусе, понравится?"  Сказала шутя, не думая о далеко идущих последствиях... Я готовила угощение подруге, накрывала на стол, а они беседовали...тет-а-тет... Краем уха слышала отдельные фразы, как ОНА хвалила немецкий образ жизни, как ЕЙ там нравится, что счастлива и устроена, довольна за своих детей, у них тоже всё хорошо, есть вера в завтрашний день, в надёжное будущее... Обещала найти моей подруге кавалера и помочь с устройством на работу. Заливалась соловьём, как всё здорово, хотя мне рассказывала об огромном, по нашим меркам, неподъёмном,  долге за взятый в кредит двухэтажный дом-особняк, который измерялся в сотнях тысяч евро, что не имеет возможности даже зубы вставить, подлечиться так там дорого, придётся ехать на малую родину... В Германии здоровье стоит намного дороже. На мгновение мне показалось, что говорит совсем другая дама, а не та, с которой я привыкла общаться. Сегодня говорил оптимистически настроенный человек, а не вчерашний пессимист. Разительные изменения!
                Я позвала подругу к столу, извинившись перед её собеседницей. Та же предложила выпить "на брудершафт", хотя через комп это невозможно. Мы подошли к камере с бокалами шампанского, ОНА налила рюмку водки. Импровизированно чокнулись...о камеру. И тут произошло непредвиденное, ОНА вдруг разрыдалась! Только что сватала Нину сорваться с насиженного места и лететь стремглав голову в неизвестность, на чужбину... А оказалось, она желаемое выдавала за действительность. И ничего хорошего там у неё нет. Чужие они для той земли, не приняты тем обществом. Они даже не немцы по крови, а украинцы. И это не их историческая родина. И ничего им там не светит. Они всегда будут изгоями, ощущать и чувствовать свою неполноценность... Там менталитет совершенно другой.
                Распрощавшись, мы с подруженькой долго не могли прийти в себя. Смотрю, на Нину это так подействовало, что она усомнилась в своём желании куда-то ехать, хотя она немка и там её историческая родина. Ведь, не зря говорят: "Где родился, там и пригодился!"
                ... Потом, спустя какое-то время, случилось вообще непонятное! Я была удалена из друзей безо всяких объяснений. Вот уж взбалмошный человек!
                Через год опять приходит предложение: "Дружить!" Не в моих правилах принимать предателей, да и не было в моей практике такого, чтобы меня удаляли из друзей, но очень уж хотелось услышать ЕЁ объяснения. Мне интересно наблюдать за людьми, их поступками, составлять психологические портреты. Правда, допустить опять в скайп... - это роскошь. На эту удочку я больше не попадусь. Нашла причину, чтобы отказать, как мне показалось, не обидев. Было лето, начало августа, у меня внучонок гостил и спал в комнате, где компьютер, сослалась на это. И опять переписка взахлёб... Я только читала, изредка вставляя пару слов, но и они были ей не нужны, пропускались мимо. Это был монолог. Опять выплёскивалось наболевшее! Приведу отдельные излияния...
                "Я была не права! (Это по поводу удаления меня из друзей!)
Извини!!!!
Что С. (имя удаляю!) отец Макса ,
не знают даже  многие родственники.
Стихи красивые  ты написала
о  моей любви, СПАСИБО!" Хотя я не писала стихов о ЕЁ любви. Ведь практически не знала этого человека.                "ОН показывал нам твои  стихи -(книгу)". Но тут был полный прокол! Да, есть много стихов, их уже больше тысячи, но просто о разных ситуациях, персонально ЕЙ стихов не писалось. Этой репликой ОНА выдала себя с головой, что недавно была у НЕГО, иначе: где могла видеть книгу моих стихов, которая вышла всего год назад.
                На мой вопрос, почему удалила меня безо всяких объяснений из друзей, ещё раз извинилась, повторившись, что была не права. И снова, в который уже раз, начала рассказывать о той ситуации, что ОН не признал ИХ общего сына.
                "Позабыв про честь наследную, Про карьеру, про дела, Юный князь влюбился в бедную, -Она сына родила. И лихой судьбой отмечена, Не снеся последних мук, Умерла горька, невенчана И остался сын - байстрюк. Князь поплакал, а пока Взял в хоромы байстрюка. Время шло, забыв про горести, Князь женился на другой. Сын законный будет вскорости, Незаконный - с глаз долой. Хоть в отца он всей повадкою, Все равно - чужой отцу. Ох, не светлой, ох, не сладкою Жизнь явилась молодцу. Что ж тут плакать, поделом,-Не рождайся байстрюком." "Песня байстрюка", слова написаны Ю.Ряшенцевым, приведены здесь дословно. ОНА этими словами высказала своё мнение по поводу ЕГО отношения к сыну. Меня это задело. Конечно, чужая семья - потёмки, но видно, не всё там так понятно и просто. У НЕЁ - своя правда. У НЕГО - своя...
Под воздействием этой ситуации у меня, на даче, когда я возилась с грядками (любимое моё занятие летом!) в голове возник экспромт. Как бы крик души обиженной женщины:

"Мне ничего не надо от тебя!
Признай лишь сына нашего! Не делай больше больно!
Я ж столько отдала тебе огня!!!
Страдала долго. Много...,но прощу тебя невольно.

В сыночке гены лучшие слились.
Красив, как Бог! Спортивен, смел  и очень ладно скроен.
Хоть наши судьбы вместе не сплелись,
Сын - копия твоя. Орёл. И он тебя достоин!

Ему всего-то надо от тебя, кроме лица,
Добрый совет, вниманье и напутствие отца!!! 04.08.2012г.

Такой реакции, которая последовала, на стихотворение, я не ожидала. С ЕГО слов  знала, мы же - друзья, что они недавно виделись, общались, и после этого столько вылить негатива на отца своего ребёнка. Непозволительно! Это предел двуличия! Этого в людях я не приемлю!
               "ЛЮБЛЮ двужильных, не люблю двудонных,
                Двуликих не люблю и двухэтажных..."

"Добрый вечер! Спасибо Т......-ка! Только ни мне, не М...у этого не надо. Я пыталась  М...у об"яснить...,но он сказал мне: "С....к жил со мной в одном городе и один раз встретился со мной .Значит, я ему был не нужен! И вообще, говорит у меня есть отец Р....р ,который  был со мной и усыновил меня ,не боясь за свои богатства. У нас дом на пол мил. теперь он законный наследник и 2-е других сыновей.Несколько лет назад....М..с спросил меня: "Есть ли у меня фото С.....а?"
Я ехала в Т......ль с мужем и нашла С.....а. Тогда он и узнал что мы в Германии и изменил своё отношение к нам... Так что твои труды напрасны....Спасибо! За стихи." - это дословно, только с исправлением грамматических ошибок и завуалированием имён, кому надо - поймут.


"Я изучала фотошоп и делала фото С....ка и М..са,  как настоящее..., но он пропустил мимо ушей и фото не захотел даже скопировать себе. Удали фоторамки с М....ом, пожалуйста, я не хочу, чтобы там обсуждали моего сына своими пошлыми комментами. Сына я родила будучи в разводе, квартиру  не могла разменять. Может, у нас и получилось бы что нибудь со С....ой. Но я не жалею ни о чём: что должно быть, того не миновать. Это я тебе говорю, как начинающий астролог. У меня в натальной карте...всё чётко описано... Во всяком случае,что покину Родину."

"Мы работали вместе, повыставлял за сына, вроде как..., потом в полгода посмотрел  пять минут..., потом, когда М...у было лет 7 покатал на самолёте, на этом всё и закончилось. Шурик Звезда его" ....

Когда я спросила у НЕЁ, как ЕГО здоровье, пьёт ли ОН, есть ли кто-то рядом, пришёл ответ:

"Мы у него были с мужем года 2 назад, была Галя, она и сейчас есть, но он всех имеет в виду. Алкашом его назвать не могу,
пока он ещё
пьёт не больше, чем русские мужики,
он не закусывает,
а себе ленится готовить..." Цитаты приведены дословно. И напоследок,

"Привет подруга! У меня был неприятный разговор со С.....ом.
Извини, пожалуйста, что мне пришлось сказать ему
о том, какие разговоры ходят о нём.
Я поступила не красиво, но С. на тебя не в обиде, (спасибо и на этом! - от автора!)
и не стоило тебе выкладывать все наши разговоры ему, т.к.
Все претензии  и о......я, как ты говоришь... (слово неприятное, поэтому удалено!)
он получал регулярно в глаза.
Этому есть много свидетелей, даже
при его теперешней жене я его воспитывала, т.к.
на её жалобы  не могла спокойно реагировать.
Кто скажет правду в глаза, если не друг?
Мы с ним 20 раз удаляли друг друга из друзей а потом,
простив, возвращались.
Райнер в  угаре, когда мы с ним спорим, он тоже не может понять,
что мы не можем поделить.
Мне не безразлично то, что он выпивает, ... если это на самом деле. (Сама себе противоречит! Ранее указывала, что пьёт и не закусывает...).
Я надеюсь, что ты правильно понимаешь наши с ним отношения. (теперь понимаю!)
Однажды хотела взять у него фото для М., позвонила ему ...
Он отдыхал с С. на море, мы с мужем поехали к нему.
С тех пор они подружились. У меня много друзей и знакомых,
С....к один разговаривает с моим мужем по-немецки,
оба очень рады этой дружбе. Мы с  мужем и с ним несколько раз отдыхали вместе на море.
Наш младший сын тоже был в Первомайске ...
мы даже хотели купить дом  там.
Может и купим. Моему  мужу очень нравится в России,
Я хочу у моря дом, но хотеть не вредно, как говорят."

ЧТО МОЖНО БЫЛО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ МОНОЛОГ???

"ИЗВИНИ!!! Я ТАКИХ СЛОВ, КАК ТЫ ПИШЕШЬ, НЕ УПОТРЕБЛЯЮ!!!
НАШИХ РАЗГОВОРОВ Я ЕМУ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛА!!!

И МНЕ ФИОЛЕТОВО, ЧТО ВЫ ТАМ ВЫЯСНЯЕТЕ!!!
В ВАШИХ РАЗБОРКАХ Я УЧАСТВОВАТЬ НЕ ЖЕЛАЮ!!!" Естественно, после этого, как и следовало ожидать, я была удалена из друзей, скорее всего, навсегда.

          03.12.2012г.