Фитнес по-деревенски

Серджио Гаварос
Наташка с утреца подскочила – ох, чуть на автобус не проспала! Намарафетилась и побежала тряся могучими телесами на остановку – в город, к сестре. А сеструха Наташкина уже годов как шесть в городе живет. Замуж вышла за прикомандированного  и умотала. Теперь городская. А Наташке нету фарту – никто замуж не берет. Да на селе и некому уже.  Витька вон, глиста, только шлыдрает по селу  неприкаянный. Но Наташке он не пара. Дохлинький.  Этож не мужик, а недоразумение. Он как-то к Наташке подкатывал, да не осилил. Крепка Наташка на руку. И ведь не хотела Витьку калечить,  просто к себе прижала  из нежности, а он и сполз по стеночке -  воздуху не хватило сердешному.  С тех пор Витька от Наташки держался подальше.  А мать Витькина бабам казала что Витька теперь по ночам часто кошмары видит и кричит жалобно.  Жалко Витьку.
Ну а Наташка покумекала-покумекала и решила к сеструхе поехать, погутарить  - чо делать-то? Надо ж как-то жисть налаживать семейную.
Приехала Наташка к  сеструхе, как водится с гостинцами – сала шматок, гусыню, да тыковку десятикилограммовую – кашу варить .  То се, новостями поделились , самогонки за ужином хряпнули . Мужика сеструхиного с кухни спровадили – «нам тут по бабски надо» и сели за чаем гутарить.
Наташка все как есть выложила – надо мущину! Без него край! Сеструха оглядела Наташку и грит:
-Надо тебя, Наташка в форму привести! Будешь в форме – все мужики твои будут.
- Да чтож я тебе участковый чтоль, в форме расхаживать?  - обиделась Натаха.
- Да нет, - смеется сеструха, - в физическую форму тебя привести надо. Ты ж глянь на себя. Ты ж недевка, а стенбитное орудие какое-то. Тебе надо фитнесом заняться! Щас это модно у нас в городе, все только им и занимаются! Я тебе дам книжонку одну, так ты по этой книжонке будешь упражнения делать – и станешь  стройнюсенька, худюсенька .
- Это что ж за книжка такая? – заинтрересовалась  Наташка.
- Да этой, как ее,  Лены Миро! Вот!  «ЖЖопа!» называется.
- Каак? Это что ж за название такое, - опешила Наташка.
- Да ладно тебе, нормальное название, - смеется сеструха,- книжка как раз про то что бы из твоей жопы попку сделать! На держи! Через три месяца балериной будешь! А то ишь окорока отъела!
- Ничо не отъела, ты ж знаешь я завсегда в теле была, - насупилась Наташка.
- Ну ладно, ладно сеструль, не дуйся. Я ж любя.  Давай еще по одной рюмашке!
- Давай!
На следующий день Наташка вернулась домой и первым делом давай книжку дареную читать про фитнес . Прочитала. «Ну,  - думает, - теперь дело пойдет на лад! К осени стану стройнюсенькой, из жопы попочку сделаю и на уборочную у прикомандировочных нарасхват буду! Только надо все по книжке делать, а у меня таких гантелей-то и нету. Ну да ладно чонить придумаю.»
На утро встала на пробежку. Хотела по двору побегать, да что того двора-то , только в углы тыкаться. Надо на улицу.  А на улицу просто так не выйдешь. Ведь в люди идешь, хоть и фитнес. Гамаши надела – «сойдут под спортивные» , подкрасилась. Думала галоши надеть, но решила лучше  в туфлях, в галошах по двору можно, а на люди так не ходят.  Потопталась у ворот решаясь, потом выдохнула и выскочила из двора. Бежит по хутору и по сторонам не смотрит. Тут бабка Акулинка глядь, Наташка куда-то несется.
-Наташк, а Наташк! Куды бежишь, чо случилося? А?
Наташка молча бежит, ноздри топорщит, дыхание сохраняет.
-Наташка, что ты как полоумная несёсси? Случилось чо, спрашиваю?
-Отстань, бабка Акулинка! Фитнес у меня – невыдержала Наташка  и ходу дальше по хутору. Собаки лают, за Наташкой увязались. Куры с дороги от Наташки в разные стороны шугаются.  Шум по селу знатный. А Наташка знай себе поршнями работает, пар из ноздрей так и валит.
Бабка Акулинка к соседке:
-Манька! Слышь, Манька! Беда! У Наташки какой-то финист приключился! Побегла вон по хутору глаза впучив, чуть кур моих не подавила!
-Да что ты? Надо ж за нею! А то глядишь забежит куда, ищи ее потом с этим финистом.  Видать крепко ее прижало раз помутнение приключилося.
Бабка  Манька воротину на палочку прикрыла, хвать бабку Акулинку и вслед за Наташкой.
Тут дед Алдошка  на шум вышел на улицу, смотрит – Наташка в гамашах и туфлях по хутору наяривает, а следом за нею  бабка Манька и бабка Акулинка в припрыжку.
- Вы шо тут евино племя скачки устроили по хутору? Всех курей да собак расшугали.
- Отстань дед Алдош, не до тебя щас! Наташка умом тронулась! – кричит ему бабка Манька.
- Во дела – обомлел дед Алдошка, - надо фельдшера звать.
- Да он, вчерась в район уехал. Самим изловить ее надо!
- Ага! Изловишь ее, в ней же центер весу! Сами и ловите ее.
- Давай дед с нами. Ежели что. Подсобишь!
Дед  помялся помялся – «эх, была небыла, седно один раз живем! Я на «тигра» ходил в войну и тепереча Наташки не убоюсь!» И в раскоряку за бабками потрусил.
Бегут. Наташка впереди всех, следом собаки, бабки и дед. Добежали до края хутора. Наташка остановилась, отдышаться не может, грудями колыхает что мехами кузнечными – вдох-выдох-вдох-выдох, как по книжке. Обернулась, глядь а за нею бабки да дед Алдошка трусят на последнем вздохе.
- Вы чой та? – Наташка удивленно вскинула брови.
Преследователи остановились поодаль, подойти опасаются, отдышаться не могут.
- Дык это, бабка Акулинка сказала, что у тебя финист какой-то приключился, - сквозь хриплое дыхание выдавила бабка Манька.
- Ага,  - поддакнул дед, - мол у тебя с головою непорядок приключился.
- Это у вас с головою непорядок, - недобро нахмурилась Наташка. – а я жопу качаю!
-Кааак?  Жопу? Какую жопу? – опешил дед  Алдошка.
-Как, как – по книжке! Свою жопу по книжке качаю, а с головою это у вас беда. – еще сильнее нахмурилась Наташка, - Нук расступись я обратно побегу.
И чуть не раскидав как кегли деда с бабками двинула обратно домой.
Дед  Алдошка  постоял –постоял удивленно выпучив глаза. Потом плюнул на дорогу и поковылял домой.
-Вот ты старая тетеря, - накинулась на бабку Аклинку бабка Манька, - вечно взбаламутишь . У меня как будто дел больше нету по хутору бегать туды-сюды.
- Дык я ж почем знаю? Глядь бежит. Куды бежит? Зачем бежит?
-Ох, я уж думал у меня сердце выскочит. Я ж тебе не молодка по селу так скакать. Ладно пойдем Акулинка домой, слава богу обошлося.
Наташка прибежала на двор, отдвшалась и приступила к силовым упражнениям.  На картинке в книжке глянула, там какая-то шныра в ручонках тоненьких гантельки держит.  Малюсенькие, что твоя дверная ручка.
«Неет, - думает Наташка, - такими мою жопу не накачаешь. Тут чойта посурьезнее надо.» Ходила ходила по двору, все подыскивала, чем бы вместо гантелек попользоваться. Плюнула, набрала два ведра воды и давай с ними упражнения делать. Размахивала –размахивала ведрами, через час маленько взопрела.  «Ну ладно, - думает,  - для начала хватит.  Теперь приседания. Что за приседания такие? »  И давай приседать, То на стул присядет, то на диван, то на скамейку во дворе, так бегала еще с полчаса, приседала везде. Потом чойта на кровать присела, да и задремала умаявшись.  Фитнес  - это ж такое дело, уморительное.  Часа через два подорвалась – «Ох тиии! Чуть обеденную дойку не проспала!» И бегом на ферму коров доить. Коров подоила фермерских, а там и свою пора, пока воды наносила, навоз из сарая у хряка вычистила, курей, коз, гусей покормила, морковку прополола, вот тебе и вечер.
Ложась спать Наташка еще раз перечитала книжку.  Два раза подходила к зеркалу – жопу смотрела. «Мож она уже не такая стала? Мож уже не жопа. А попочка?»  Так и заснула с нижкой в руках.

* * *
Через полгода Наташка приехала опять к сеструхе в гости.  Вся сияет.  Сеструха на нее смотрит и узнать не может – Наташка  еще шире стала.
- Так что, не помогла книжка? – удивилась сеструха.
- Еще как помогла! – смеется Наташка. – я как этим фитнесом твоим  начала заниматься,  через неделю к нам в село кузнец приехал. Молодой, красивый, здоровый! Рыыжий! Увидал меня, как я пробежку утром в гамашах да туфлях делаю и ведра с водою в руках кручу, так на следующий лень сватов и заслал. Витюша с дедом Алдошкою сватами были. Вот приехала тебя на свадьбу приглашать. Да за книжку эту, про жопу, спасибо сказать.