Остров

Татьяна Хорева
Я сижу на холодных камнях у самой кромки воды и наблюдаю, как волны неторопливо набегают на берег, слушаю голос океана, пытаясь понять, о чем он говорит мне.
Я нахожусь на необитаемом острове, маленьком клочке земли, поросшем травой и колючими кустами ежевики, забытом среди бесконечного простора океана.
Надежды на спасение уже не осталось. Жечь костер и кричать бесполезно - холодный ветер гасит огонь и разрывает звуки моего голоса в мельчайшие клочья, которые мгновенно тонут в рокоте прибоя. К тому же, остров слишком далеко от остального мира, от проложенных веками маршрутов, по которым плавают суда. Поэтому, мне остается только сидеть и ждать - либо нового начала и спасения либо конца всему.
Я смотрю на поросшие мхом валуны, разбросанные по берегу и думаю, возможно, когда-то давно они тоже были людьми, которых, как и меня, течением забросило на этот остров. Они так же сидели на берегу и ждали спасения, но проходили годы и сами того не замечая, они превратились в камни. Может быть, и я уже давно стала серым камнем, обреченным вечно смотреть на закат на одиноком острове посреди огромного океана?...