Магия кисти...

Екатерина Бедулина
Он вспоминал её глаза. Искал их в толпе других. Он знал, что так будет всегда. Он ждал её...

Она любила его. И он это чувствовал. Чувствовал её дыхание. Её аромат. Он так хотел вновь коснуться её строк... Он хранил все её письма, скрывал.

Да, он знал, что она любит его. Он искал её... Смотрел на ладони других, но не видел в них то, что было в её руках -- тепла и понимания.

Он вспоминал, как всё начиналось... Уроки историии, кружки рисования... Ему всегда не везло. А ей -- всё давалось легко. Её всегда рисовали, ею все интересовались... Но только то, что было в её глазах тяжело было прочесть каждому. А тайна была в другом --- она была иллюзионистом. Но об этом никто не знал. Бирюза в её глазах, и то пятнышко на глазу... Всё говорило о том, что она --- это чуть больше, чем кто-то... Но никто не верил ей. Она привыкла к одиночеству. К печали. Именно поэтому у нее не было друзей. Все давно были боагты и успешны, она же --- привыкла к благотворительности и к тому, чтобы у кого-то что-то было лучше, она жертвовала, зная, что страдает сама.

Каждую ночь она молилась за него. И рисовала его портрет. А потом вновь стирала всё... Она не могла его рисовать. Ведь Алекса уже давно не было в живых. Но был другой... Александр.

Она молилась за него со всей силы... Чтобы он бросил свою развратность, и стал таким же светлым и белым как она.

Она умоляла небо, чтобы ангелы больше не плакали, не страдали, она умоляла каждого быть чуточку добрее, она просила просто каждое дуновение ветра быть чем-то наподобие той волны, что была в ней стать чуточку лучше...

 - Ты прекрасна, - слышала она шум своего сердца. И я вынужден тебе это сказать.

- Да, я знаю.

- Я должен тебе сказать, что ты достойна лучшего, моя самая лучшая Катя... Ты действительно чиста... Я не знал, я не хотел. Твоя ревность мне ни к чему.

- Ты не сможешь стать таким же, как я.
- Ты зря ревнуешь. Если бы ты знала, как всё было на самом деле, Катюш...
- Неужели всё так сложно?
- Сложно, да, но ты должна всё понять...
- Ты сказочна, ты прекрасна.
- Книга твоей любви --- это моя ладонь. Я не могу больше так, Катюш... Прости, что так получилось... Я просто влюблён в твои глаза, в твоё творчество, твоё творчество, твои слова... Но не могу встретиться с тобой. Увы, общество не любит такое вот "Золушкообразие"... Но я готов тебе помочь. Я буду с тобой... Буду. Подожди. Ещё немного. Прошу тебя. Я готов устроить любую сказку для тебя...

- Сказку.  Кому она нужна...
- Катюш... Пожалуйста, прости... Я тебе потом всё объясню.
- Не нужно мне ничего объяснять.
- Ты же маг. Не должан грустить.
- Но и переигрывать --- не в моих правилах, я не стерва.
- Ты триннадцатый знак.
- Да.
- Редкость. Я так долго тебя искал.
- Да, но не нужно больше меня искать, - вздохнув сказала я.
- Я приеду. Жди. Ты получишь от меня не один подарок. Катюш. Просто жди...
- хорошо. Подожду.
- Сколько ещё?
- Три пятнадцать.
- Девять?
- Уже отлично, Катя...
- Я не должен был тебе говорить...
- Ты шикарна...