Глаза в пустоту...

Екатерина Бедулина
Стёртые шаги... Стёртое стекло...
Только мне не лги, просто мне не повезло...
Сбившийся вновь ряд. Сбившиеся строки вновь.
Пусть все говорят,
Что это любовь...

Шокирующий взмах моих уставших глаз,
Это просто шах, но уже не мат...
Это просто тот наш первый раз...

Не спи с другими, а появляйся только в моём сне...
Не соприкасайся... С ладонями пустыми, а будь всегда во мне...

Мне выйти за тебя... Мне бы просто сказать, что я твоя,
Что я тебе нужна...

Мне бы прелесть по глазам, мне б ладони твои...
Я же всё тебе отдам, конкурент... Не нужны...

Твои ладони... Все мечтают только о тебе...
Только ты запомни, что образ твой всегда во мне, в моей душе...

Осень... Ладони... Зима, я не помню... Осень и дождь... Ладони... Ложь...

Взгляд и дыхание... Прерываю вновь... Минуты расставания... Такая вот любовь...

Ладонями по синеве, ты же жил всегда во мне, слёзы счастья не нужны... Мне твои стихи...

Твоё дыхание знаю вновь, я всю себя тебе отдам...
Такая странная любовь, вновь слёзы по глазам...

Верю, верю, снова пустота...
Моя победа. Снова ты и я...

Мне провести ладонью, по сердцу твоему вновь,
Мне рассказать: "Я помню, беспечная любовь"...
Твоя ладонь, я знаю, тебя опять ласкаю...
Взгляд твой в пустоту, Боже, как тебя люблю...

История стёртых чисел, история.. Глупо вышло...
История... В сердце выстрел... Я тебя люблю...

Пуля в лоб, выстрел вновь, убегаю...
И птица и полёт... И я опять по краю...
Исчезаю... Исчезаю... Таю... Таю...
О тебе мечтаю... Я тебя опять влюбляю,
А ты не замечаешь, о другой всю ночь мечтаешь,

Только слёзы по глазам... Я за тебя ладонь отдам...

Лезвие, порезы... Мне бы твои рези... Снова ждать тебя...

На расстоянии гудка. А-а-а...

03.12.2012г.                (15.40).