Конец Света близится...

Валерий Яковлевич Гендель
1. Ощущение Конца Света не случайно возникает в представлении у людей: виной тому энергия новой эпохи, которая начинает давить на них.
Видение: Очень медленно выезжаю из-за горизонта. Я на большой  (во весь горизонт) классной легковой машине. Происходит это на даче.
 2012-07-24: Повторяю видение, которым заканчивается шестая книга, потому что очень эффектным получилось завершение книги. Такое у меня было ощущение, когда я вычитывал текст и делал добавки, что это конец всего. Действительно, вроде, так много сказано в шестой книге, что больше нечего говорить. Казалось мне в самом конце, что чуть ли не конец Света наступает. Подобные ощущения испытывают все адепты, достигшие предельных высот в старом мире. Отсюда мысли о скором конце Света. Именно концом Света в «Откровении» Иоанна заканчивается Новый Завет. Завет это договор Создателя мира сего с евреями и наставление для остальных живущих в этом мире.
Очевидно, что старый мир, мир Зла, созданный Творцом мира сего и ведомый его богоизбранной нацией, точно кончается, но кончается, чтобы уступить дорогу миру новому. На рисунке 5 эта Перемена обозначена линией CD. Видно, что просто наступает новая эпоха, которая названа Эволюцией. Это значит, что Князь мира сего и его титульная нация теряют свою прежнюю власть.
Ощущение конца у адептов старого мира такое сильное, что они с двухсотпроцентной уверенностью ведут людей в катакомбы готовиться к скорому концу, говорят людям, что если подготовитесь, спасетесь. Джонсон предлагает всем принять яд, и люди травятся, думая, что это как раз и есть спасение.
В 1996 ощущения конца Света я не испытывал, потому что я адепт новой эпохи, но испытываю его сейчас, благодаря присутствию во мне второй Души, которая очень глубоко всё чувствует. Испытываю я его, чтобы рассказать о нём и успокоить нормальных людей, что не будет для них конца Света, как не будет конца Света в том страшном виде, в каком они его представляют, и для евреев. Просто для начала евреи потеряют свою магическую власть над миром и, как следствие, сами начнут рассказывать о деталях своих восхождений на Олимп, что они уже начали делать. Хотят они этого или не хотят, делать всё равно будут, потому что не их воля.
Испытывая ощущение конца Слова, я думал, как же так, если в седьмой книге впереди еще раскрывается в деталях  вся история  Души бывшего апостола Павла, очень интересная, пересекающаяся с историей Души бывшего Ивана Грозного, тоже в деталях еще не раскрытой? Впереди, кроме уже набранных шести, еще четырнадцать книг! Но ощущение конца было таким сильным, что всё впереди уже казалось не важным: я даже заглянул в рукописи следующих книг, потому что непонятным вдруг стало, что там еще может быть интересного.

2. Конец Света, действительно, наступает для людей, у которых еврейский характер, поскольку старые механизмы, помогавшие людям воровать и обманывать, отработали своё и списываются.
В 1996, а если точнее, то в 1994, я, гордый тем, что выезжаю в старый мир на новой классной машине, проводил коллективную медитацию в своем Духовном Центре.
18.06.94.
Лена Д.: Видит храм. Это простой земной храм. Она сидит на троне, тоже простом, без украшений, цвета слоновой кости. Господь берет её за руку и подводит к украшениям (бриллиантам), которые предназначены для головного убора.
Лена отвечает, не надо мне этого. Тогда отодвигает он штору, за которой открывается взору большая широкая дорога. Это земная дорога. Возложив руку, благословляет её.
2012-07-25: Земная жизнь российской нации, в отличие от еврейской, проста и основательна, как проста и крепка слоновая кость. Не были русские племена никем сосчитаны, как сосчитаны были еврейские племена (двенадцать колен). Считают подневольных. А подневольными становятся те, которые соблазнились на посулы. В видении показано, как Российская Мать отказывается от бриллиантов на головной убор. Еврейская Мать, напротив, судя по последствиям, на бриллианты соблазнилась. Общеизвестна жадность еврейских женщин. И поскольку соблазнилась еврейская Мать на посулы, то тут же и была возведена на престол с бриллиантами на голове. То есть осталась еврейская Мать при Боге, как домашняя управительница мира, который Бог (он же Сириус, он же Повелитель Чувств) создал. Очевидно, что жадные должны править миром Зла. Жадность это одно из самых великих качеств (определяющих), через которые мир Чувств управляем Богом. Поэтому еврейская Мать (нация) на заре становления человечества вводится в Иерархию, а это значит, что она становится подневольной. Подневолен управляющий у помещика, и обязан подчиняться приказу генерала полковник. Русская Мать (нация), поскольку не соблазнилась, тем самым не показала себя склонной к жадности, отправляется Богом на улицу. Вот тебе, мол, широкая дорога, гуляй себе свободной, на что и благословляю.
Жадности у евреев, как выяснилось впоследствии, оказалось слишком много. От жадности их, по внешним признакам, погибла Атлантида, откуда прибежали евреи в Египет (по Библии). Африка была первым новым материком после так называемого всемирного потопа. И сразу же в Египте евреи попали в рабство. Бог отдал их в рабство на исправление после катастрофических событий в Атлантиде. Такими оказались богом избранные управляющие в мире, что не очень слушались они Бога своего, и как результат – глобальная катастрофа. Однако одного атлантического урока оказалось мало для евреев. Правильных выводов для себя они не сделали: почти все книги Библии это история наказаний еврейского племени за преступления пред Богом в период их жизни после потопа. Сравним историю русской нации, свободно гулявшей по Гиперборее, а потом по всему евроазиатскому материку. Что только ни делал еврейский Бог со своим богоизбранным народом, чтобы уменьшить в них их жадность: в конце концов, придумал обрезание, которое внешне выразилось в натуральном обрезании конечной плоти, а внутренне – в подрезании пиков звезд (рисунок 40). Наказания, как говорит о том история, ожидаемого результата не дали: прославились  евреи на весь мир (по Библии) своим непослушанием Богу, а внешне – своей склонностью к ростовщичеству, за что и были презираемы всеми народами и биты ими неоднократно. Еврейские погромы были почти во всех европейских странах. Громили евреев, конечно, не святые: лишь те, которые хотели избавиться от долгов таким способом, – но факт налицо, что громили только евреев. А у Гитлера к евреям была просто патологическая ненависть. Такие личности, как Гитлер и Сталин, довольно быстро начинали понимать, что евреи из-за своей гипертрофированно развитой жадности элементарно могут помешать осуществлению их глобальной идеи. Жадность в евреях перекрывает все остальные качества, в том числе патриотизм и родственные чувства, опираясь на которые, Гитлер и Сталин поднимают свои народы на великие дела. То есть управлять евреями, как другими народами, через их чувства невозможно, потому что они всегда себе на уме со своей сверхжадностью.

3. Новые механизмы спускаются на землю, и сразу же начинают заниматься нейтрализацией старых, самый первый из которых это еврейская магия.

Видение: Мы солдаты. Тренируемся в стрельбе. Перед нами улица-прогон. Вот слева на улицу выбегают два еврея. Бежим за ними, я и командир-тренер. Он меня учит: «На ходу бери их на мушку». Беру, стреляю и попадаю.
Эпизод: Бежим я и двое солдат, один из которых похож на Славу Ф., по той же улице. Они меня расспрашивают, что и как. Рассказываю о способе, как это делается. Говорю, надо подладить шаг своего бега под их. Тогда успех обеспечен. Важно при этом, в других не попасть.
1996: Вспомнился мне, в связи с этим  видением, Филимонов В., наш местный  поэт и организатор туристских походов. Стихи его мне нравились за яркость красок: «На Бечо горы в стиле барокко, гамма красок со сцены Ла Скала, лунный диск апельсин из Марокко, ненасытно ласкает скалы. И под белыми парусами уплывает Бечо фрегатом, веселее смотрите, что ж вы, мы титаны сейчас, мы Боги…».  Богами чувствуют себя евреи, покорившие вершины этого мира.
Душой команды Филимонов был, играл на гитаре, пел. Работал стоматологом, и оправдывал свой выбор профессии  необходимостью борьбы с евреями. Мол, специально пошел в Медицинский на стоматологический факультет, чтобы с ними бороться. Видно, чем-то ему очень уж насолили евреи еще в его ранней молодости, как Гитлеру, что решил он посвятить свою жизнь борьбе с ними. Уточню, что «солят» евреи обычно так незаметно, что трудно заметить их вину в чем-то. Трудно заметить потому, что делают они своё зло обычно чужими руками. То есть надо иметь достаточно развитой ум, чтобы заметить за происходящими событиями скрывающуюся где-то очень далеко и глубоко  еврейскую руку. Однако история жизни моего приятеля складывалась на моих глазах так, что, пожалуй, не одного ковровского еврея обошел он на крутых поворотах. Приходит в голову известная поговорка «с чем боролся, на то и напоролся». В советские времена стал он начальником в местной клинике зубопротезного отделения, а потом, когда начались перемены, первым в городе создал свою частную клинику. Сейчас у него в городе уже несколько таких клиник.
Очевидно, что с евреями бороться в старых пределах это как с цыганами соревноваться в их искусстве обманывать прохожих. Цыгане, в отличие от евреев, хороши тем, что у них видно, какими средствами они облапошивают граждан. У тех и других  работает магия, только у цыган магию видно, а у евреев – нет. Вопрос, как бороться с цыганами? Говорить им, что нехорошо, мол, обманывать граждан? Так у них образ жизни такой, что живут они только за счет воровства и обмана. Потому и кочуют по городам и весям, чтобы, наворовав в одном месте, исчезнуть. Иначе, как это всегда происходило с оседлыми евреями, догонят и всё золото, добытое нелегким трудом, отнимут. Золото, говорят специалисты, для цыган это всё: и средство магии и наследное достояние, приумножаемое из поколения в поколение. Количеством золота оценивается достоинство цыгана. Цыган бессребреник Бодулай из фильма, которого сыграл Михай Волонтир, это исключение из правил. Стал Бодулай идеальным цыганом, потому что, воспитываясь в русской семье, отлучен был от золота. Если убрать у язычника (цыгана) привязанность к золоту, то останется сама святая честность.
У цыгана, в отличие от еврея, хотя бы видно, что  делает его нехорошим и  с чем надо бороться, если бороться. Евреи же такие умелые хамелеоны, что не только именами своими мимикрируют обычно под местную нацию, но и внешностью. Вот, к моему удивлению, известный актер театра Сатиры еврей Ширвиндт ни с того, ни с сего вдруг заявляет, что в концерте выступали, за исключением  одного, одни евреи. Кто бы мог подумать? Фамилии русские, горбоносость, глазастость, ушастость тоже не проявлены, как это обычно бывает у евреев, но – все евреи.
Кстати, рассказывают мне анекдот. Дали русскому и еврею по лопате. Русский взял лопату и копает. Еврей не копает.
– Что не копаешь? – спрашивают.
– Да вот думаю, как моторчик приспособить, чтобы сама она копала.
Всего одного еврея за всю свою жизнь я видел среди тех, кто работает непосредственно руками. В провинции он был начальником депо. Захотел перебраться в Москву, и пошел по тому же пути, по какому идут простые русские граждане, устроился на работу по лимиту на грязную работу. Слесарем он работал на разборке автокранов. Работа просто ужасающе грязная. Жили мы с ним в одной комнате человек на восемь, прямо на заводе, с забитым фанерой окном. В таких условиях (трущобах) еврея просто бывает невозможно найти. Вот этажом выше в светлых комнатах заводоуправления – там сплошь одни евреи.
Вопрос, могут ли евреи работать руками так же хорошо, как это делают другие? Я смотрю на моего приятеля, как он ведет прием, хотя мог бы и не заниматься этим, поскольку заведует многими клиниками, в которых работают, по отзывам, хорошие мастера, и делаю вывод, что руками евреи работать могут, но работают они не очень хорошо, не как лучшие мастера, потому что, в принципе, не любят работать руками, а делают это, дабы мимикрировать под простого работягу. Встретились мы с Филимоновым по воле Режиссера книги у него дома, сидели с ним за рюмкой чая до двух часов ночи. Живет он без излишеств: как стоял в его старой квартире диван, купленный тещей, так и сейчас стоит, только сама квартира  изменилась: переехал в трехкомнатную. Однако деталь: водку, мной принесенную, пить не стал, достал свой коньяк. В советские времена носили врачам шоколадки, коньяки, которых накапливалось в их кладовых столько, что хватало на долгие времена. С советских времен у моего друга и еврейская осторожность, что касается внешней скромности. Ни особняков, ни новых одежд, ни мебели, вот только машину купил, но опять же весьма скромную, по его достатку, «шестерку», вернее, не купил, а выцыганил во «Властелине». Как у евреев обычно всё удачно складывается, поскольку на тонком плане работает их магия, так у него удачно сложилось во «Властелине» с машиной. А позднее он и особняк построил, опять же по стечению обстоятельств: не хотел строить, чтоб не выпячиваться, но достался в наследство родительский старый дом, который он собрался отремонтировать. Мастера пришли, ткнули карандашом в бревно, карандаш провалился, сказали, труха. Снесли старый дом и на этом месте построили особняк, но – опять же одноэтажный, чтоб не выделяться, второй этаж под крышей.
Очень скромным можно было бы назвать моего приятеля, что касается его желаний в их внешнем выражении, если не считать его любви к женщинам. Говорит, люблю женщин. И любит так, что, как отец Карамазов, в каждой женщине находит свою прелесть. Видел я одну его подругу: одноглазая, ни рожи, ни кожи. А жена такая, что хвастается ею мой друг направо и налево: всем она нравится, в том числе ему. Говорит, засматриваются на неё прохожие так, что приходится их встречным взглядом отпугивать. Оправдывает свою любовь к женщинам фразой: «Иногда и черного хлеба хочется». Я бы сказал, по-еврейски, мудро.
Однако есть такая поговорка в народе «Бог шельму метит». Что значит, не всё так хорошо складывается у евреев, как им того хотелось бы. Филимонов, по своему характеру, настолько активный человек, что на удивление: кроме клиник, у него есть еще сад, дача с камином и бассейном, о чем он мечтал и что в жизнь воплотил, дом в деревне, пасека, куры и всё прочее, что в деревне крестьяне имеют, и еще он строит на задах в деревне что-то вроде спортивного зала (увлекался он в молодости борьбой, ориентированием, был даже тренером), и всем этим он занимается сам, если не считать тещи, которая помогает ему в деревне. Жена ни пальцем нигде не шевельнет. Он её графиней называет за это. Наверное, и была графиней. А Филимонов, соответственно, был не меньшего звания, но вот роль ему выпала такая, сыграть в этой жизни нечто переходное между еврейским и русским характером, скорее всего, не понравилась ему жизнь еврея в прошлом воплощении, и теперь он выходит из евреев таким вот показным способом: соревнуется с евреями в их кровном зубном деле и побеждает их. Мой сосед Абрамов (так и умер от астмы), русский на вид стопроцентно, наоборот, находится в переходной стадии от русского к еврею, потому что ему очень нравится еврейская жизнь. Нравится ему их внутренняя непреклонность и жесткость, которую, в принципе, в евреях трудно заметить, но он заметил. Заметил потому, что пришелся ко двору заводскому еврейскому руководству как раз потому, что очень активен и агрессивен в достижении своих целей. Различие лишь в том, что у евреев это внешне скрыто, а у него – всё напоказ. Напоказ несправедливость, ставшая его главной отличительной чертой характера. То есть если в основе 0 на рисунке 51у нас заложена справедливость в качестве определяющей черты характеры, то во вторичной основе 1 несправедливость становится основой, из которой затем и произрастает то, что мы видим в евреях и что, в принципе, есть во всех других нациях, но не в таком гипертрофированном виде, как у евреев.
Евреи, повторю, это не какая-то территориальными или наследственными признаками обусловленная общность, хотя то и другое присутствует, это, в первую очередь, общность по их качествам Души, которые наиболее хорошо росли из вторичной основы 1. Кто опережает в своем росте других, те переводятся из одной категории в другую. Так рассаду помидор я выращиваю, отделяя среднерастущие от высоких: пересаживаю их в другой ящик, потому что высокорослые не дадут им расти. Высокорослые я первыми высаживаю в парник, затем – среднерослые, и в последнюю очередь – оставшиеся. Оставшихся эзотерика называет отставшими. Отставшие получают тела, соответственно, с теми качествами, которые необходимы для доразвития их Душ. Отличаются их тела (внешне) от тел арийской расы цветом кожи. Это, во-первых, населяющие Африку чернокожие люди, потом краснокожие американские индейцы, желтые и прочие. То есть внешне заметить разницу в развитии Души можно вначале по цвету кожи, затем – по принадлежности к нации. Наций белых людей, как и племен других цветов кожи, очень много. Это значит, что если я свои саженцы помидоров делю на три группы, то Создатель делит Души на гораздо большее количество групп.
«Как он еврея сыграл!» – говорит старая еврейка об актере русской наружности Леониде Харитонове, что значит, она почувствовала еврея в русском. Евреи самые глубокочувствительные люди. И в эту глубокую чувственность надо проникнуть, чтобы сыграть её. Что значит, не названием нации определяется принадлежность Души, хотя и  это имеет значение, а – наличием в Душе определенного набора чувств. Евтушенко о себе говорит, что он не канадец, хотя живет в Канаде, он говорит о себе как о человеке всего мира. Советская идеология таких людей называла космополитами. Евреи тоже чувствуют себя  космополитами, но несколько в ином плане: они чувствуют себя собственниками всего мира. Эту черту характера можно наблюдать на американцах, которые распространяют свои интересы на всю планету, и ведут они себя так, словно везде они собственники всего. До всего им есть дело, до Югославии, до Ливии, до Ирака, до Ирана, до Сирии, до Кореи. И везде они готовы ввести свои войска, если не подчиняются их приказам местные правители. «Кто не с нами, те против нас» – цитирую известную в мире фразу, определяющую бескопромиссность крайностей. Россия и Китай сейчас в Совете Безопасности ООН голосуют против резолюции США о введении войск в Сирию и, в результате, получают такую обструкцию со всех сторон, что руководители этих двух стран начинают чувствовать себя оплеванными. Разговоры президента Путина на эту тему очень похожи на оправдания провинившегося ученика.
Такова еврейская магия, что правый вдруг становится неправым и вынужден оправдываться, а неправый (апостолы Пётр и Павел) ставится на врата в Божье Царство. И никто не замечает в течение двух тысяч лет, что на вратах для чистых праведников стоит трижды предавший Пётр. Никто не замечает, что  Пётр (камень), клявшийся не предавать, но предавший, становится основой Католической церкви. Точно так в жизни никто не замечает еврейских дел, их характер проявляющих, когда речь идет о наградах и должностях. Да и как евреев не награждать, если фактически евреи всегда во всём впереди всех, что касается прогресса общества. Если бы не евреи, люди, как в анекдоте, до сих пор копали бы лопатами и ездили бы на телегах.
Хорошо или плохо прогресс это второй вопрос. Очевидно, что надо обживать планету и поэтому технический прогресс это хорошо. Но также очевидно, поскольку техника губит планету,  что прогресс это, если слишком увлекаться им, плохо. А не слишком не получается. Однако точно получилось бы, если бы евреи хоть на пятьдесят процентов смогли соблюсти договор (завет) с Богом.
Заглянем в историю:
«Я вывел их из  земли Египетской и привел их в пустыню.
И дал им заповеди Мои и объявил им Мои постановления,
Исполняя которые, человек жив был бы чрез них» (Иезекииль, 20-10, 11).
 Бог понимает, что перебор чувств чреват гибелью, поэтому строго-настрого приказывает.
«Но дом Израилев возмутился против Меня в пустыне;
По заповедям моим не поступали и отвергли постановления
Мои, исполняя которые человек жив был бы чрез них …» (Иезекииль, 20-13).
Дважды повторяется, в чем причина важности соблюдения ограничения. Повторю, человек не будет жив и, соответственно, планета не будет жива, если не соблюдать заповеди хотя бы на 50% .
«Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
15 и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, –
16 то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
17 обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.
18 Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши,
19 и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;
20 и напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли [вашей] не дадут плодов своих.
21 Если же [после сего] пойдете против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши:
22 пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши.
23 Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня,
24 то и Я [в ярости] пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши,
25 и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага;
26 хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
27 Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня,
28 то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши,
29 и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть;
30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
31 города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания [жертв] ваших;
32 опустошу землю [вашу], так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
33 а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены» (Левит).

Четырежды всемеро грозится Господь наказать евреев за непослушание. И угрозы его вполне реальны: свидетельствую, что можно есть и не быть сытым и наоборот – можно не есть и быть сытым. Все наказания, о которых говорит Господь, в его власти послать на людей. В прошлом году в Адлере я наблюдал, как виноград вдруг захирел у местных жителей. Ягоды, не дозрев, скукоживаются. В этом году у себя в саду я наблюдаю нечто подобное; виноградинки, только успев зародиться, темнеют, трескаются и опадают. Яблони вдруг стали такими хрупкими, что ветви повсеместно трещат и, напрочь обломившись, летят на землю. Ничего подобного не было раньше: ну треснет ветка другая от веса яблок, и всё. У меня трещать нечему, потому что я три года назад так обрезал все яблони, что остались только стволы. Привил к ним сорт яблок, которые вкусом очень хороши. Ветки за три года отросли, одна яблоня даже настроилась на полноценный урожай, фактически у меня новые молодые яблони  растут, и им от старости трещать рано. Словно бы предусмотрел я перемену в энергетике и всё сделал как надо.
Так хотел бы Господь от еврейского народа, чтобы понимали они его без слов: они же как лучшие дети его! И вот лучшие-то, хоть четырежды всемеро грозись на них, не хотят жить так, чтобы остаться, в результате, живыми. Это как если бы я, если бы понимал язык растений, говорил бы своим высокорослым помидорам, чтобы они поумерились в своем росте, иначе упрутся вершинами в потолок парника и погибнут, а они бы меня не слушались. Они и не слушаются, потому что они растения, и упираются в потолок. Чтобы не упирались слишком скоро в потолок, я их высаживаю в парник в лежачем положении, но они всё равно очень скоро начинают доставать крышу, и я их вторично кладу на землю стволами. В человеческом выражении  евреям их высокорослость выливается в наказания. Как для моих помидоров пригибание это стресс, так для евреев погромы, пленения, насилия это великая трагедия. Причём всё это, мной перечисленное, совсем малое наказание, в сравнении с чумой, которая напала на Италию и всю Европу в 1348 году.
Иезекииль:
«1 И было ко мне слово Господне:
2 и ты, сын человеческий, [скажи]: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, - конец пришел на четыре края земли.
3 Вот конец тебе; и пошлю на тебя гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои.
4 И не пощадит тебя око Мое, и не помилую, и воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои с тобою будут, и узнаете, что Я Господь.
5 Так говорит Господь Бог: беда единственная, вот, идет беда.
6 Конец пришел, пришел конец, встал на тебя; вот дошла,
7 дошла напасть до тебя, житель земли! приходит время, приближается день смятения, а не веселых восклицаний на горах.
8 Вот, скоро изолью на тебя ярость Мою и совершу над тобою гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои.
9 И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.
10 Вот день! вот пришла, наступила напасть! жезл вырос, гордость разрослась.
11 Восстает сила на жезл нечестия; ничего не останется от них, и от богатства их, и от шума их, и от пышности их.
12 Пришло время, наступил день; купивший не радуйся, и продавший не плачь; ибо гнев над всем множеством их.
13 Ибо продавший не возвратится к проданному, хотя бы и остались они в живых; ибо пророческое видение о всем множестве их не отменится, и никто своим беззаконием не укрепит своей жизни.
14 Затрубят в трубу, и все готовится, но никто не идет на войну: ибо гнев Мой над всем множеством их.
15 Вне дома меч, а в доме мор и голод. Кто в поле, тот умрет от меча; а кто в городе, того пожрут голод и моровая язва.
16 А уцелевшие из них убегут и будут на горах, как голуби долин; все они будут стонать, каждый за свое беззаконие.
17 У всех руки опустятся, и у всех колени задрожат, как вода».
  Возникает вопрос, почему евреи, а вслед за ними и все люди, в желания погрузившиеся, не хотят поумерить себя в своих желаниях? Неужели евреи не чувствуют своего Бога, который злится так, словно враг Он им, а не отец? Неужели евреям ума не хватает, чтобы осознать реальность угроз Бога?
Отвечаю. Чувствуют евреи Бога и ума им хватает, дело в том, что ничего не могут они поделать со своими чувствами, которые слишком разогнались. ТВ (2012-07-29) показывает разъевшуюся молодую женщину: 124 кг при росте 154. Ей всего 24 года. Когда она успела разъесться? Врачи говорят, что жир всю её переполняет так, что она уже детей не может иметь. Говорят, без хирургического вмешательства здесь не обойтись, что значит, своей волей она уже не способна что-то изменить: надо желудок урезать. С одной стороны, диагноз врачей верен, поскольку, действительно, от количества пищи зависит вес тела, с другой – вес тела может увеличиваться и при умеренном питании. Например, в прошлом воплощении человек знаки не воспринял и продолжил чревоугодие – в этом воплощении получил следствие. Господь вначале грозится, а грозится Он потому, что знает о Карме, а потом наказывает. Во всяком случае, Бог делает вид, что Он наказывает.
В 1996 я знал о Карме, но верил в Господа так, что знание о механизмах Кармы отступало для меня на второй план. И я с некоторым недоумением вопрошал: почему же Господь медлит с воздаянием? И тут же получал ответ:
«9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые
почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто
погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
      10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с
шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все
дела на ней сгорят» (2-е Петра, 3-9).

1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
      2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет,
как тать ночью.
      3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда
внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает
имеющую во чреве, и не избегнут.
      4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
      5 Ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни
Тьмы».
Говорится о нежданности наказании, время которого не может предсказать Пётр. А не может предсказать потому, что Сам Господь не знает времени, когда свершится то, что я называю Переменой
«30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
3 и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого.
4 А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера.
5 И узнает всякая плоть, что Я, Господь, извлек меч Мой из ножен его, и он уже не возвратится.
 Грозится Господь Бог с самого исхода евреев из Египта. Много времени прошло с той поры, более трех тысяч лет. Многие наказания исполнились, кроме вот этого последнего. Всё это время люди шли от Бога и дошли до того, что никто давно уже не слушает никакого Господа: если раньше Васька, хоть слушая, ел, то теперь ест, не слушая. Образно выражаясь, помидоры мои вначале слышали бы меня, как я их урезониваю в росте, но всё равно росли бы ускоренно,  а потом возомнили бы себе вдруг, что они сами по себе высаживаются в парник, сами по себе растут, плодоносят, и сама по себе растет малина с ними рядом за парником, которую мальчишки вдруг обнаруживают и кричат, это я нашел, как будто она сама выросла, а они случайно нашли её. Само по себе ничего не растет: даже в лесу все растения под контролем невидимой силы, которая может дать что-то людям, а может и ничего не дать. Год не работал в своем саду мой сосед Валера – и деревья у него все рухнули, крапива выросла такая, что его самого не видно. Недавно появились на его участке какие-то бабенки, как другой мой сосед выразился. Компания у них там сколотилась то ли пьяниц, то ли наркоманов. Шумят, гогочут, как вороны, для которых собственное карканье в такую радость, что больше бы ничего и не слушали они. Никого не видно из-за крапивы. Валера, слышу, говорит там кому-то, что в больничке он лежал, поэтому запустил сад, на следующий год всё восстановит. Тот отвечает ему, нет.
Такая штука пьянство, что обратно уже никого не отпускает. И это известно Валериному собутыльнику. То же самое с еврейским непослушанием. Хотят евреи жить по заповедям, как говорит им Господь, всегда хотели, но никогда у них это не получалось, потому что есть цифра 50, о которой я говорил как о норме для желания. Для превысивших норму это как перебор в очко: бросай карты на стол, расплачивайся и начинай всё с самого начала, если есть еще деньги.
Константин Райкин в своей телеповести рассказывает о своем восхождении на олимп. Не давалась ему профессия актера, в которой его отец просто феноменально преуспел. Но он был настойчив, преодолел все препятствия. В частности, рассказывает, как на его спектакле о семи гномах одну девочку стошнило в зале от вида этих гномов, одним  из которых был он. Девочку привели за кулисы, показали, что это просто дяди такие, и девочку еще раз стошнило. Действительно, на Константина Райкина в любом его виде посмотреть – плохо станет. Но он всё-таки стал артистом!