Лолли Тотт. Мужчина в положении. Глава третья

Юрий Бычко
- А спорим, - с азартом и насмешкой бормотал Тотт, - я выпью бутылку текилы в три с половиной глотка?
Так закипала жизнь на поутихшей ныне набережной. Те, кто хорошо знали Тотта – никогда и ни по какому поводу не вступали с ним в спор. Это было бессмысленно -  в девяноста девяти случаев из ста – Тотт выигрывает пари.
На эти уловки Тотта ловились только заезжие моряки: они были такие же горячие и азартные парни, поэтому и вытворяли всякие глупости, что в их молодость конечно простительно!
- Так что, сосунки, - подливал масла в огонь Тотт, - никто не осмелиться пободаться со старичком Тоттом?! Морские бесы, переводятся настоящие матёрые моряки, мельчает море…
Вот после таких слов набиралось с десяток бравых ребят, которые хотели поспорить с Тоттом или даже в чём-то с ним посоревноваться! Но это же был Лолли Тотт: он перепивал всех, перебивал всех, перетанцовывал всех и даже умудрялся вертеть сальто с причала в любом состоянии его бальзамированного тела.
- Смотри, морской волк, это коронный номер великого и непобедимого Тотта, - начинал представление наш герой!
Он опрокидывал одну бутылку за другой! Те, кто видел это впервые – пораскрывали рты и уже были готовы сдаваться, но самых стойких и упорных приходилось брать не только силой но и умом. Местная публика знала, что самое интересное – впереди.
Тотт ведь тоже был не резиновым и не всемогущим, а платит за представление кто?! Платит проигравший, а если представление уже началось – Лолли Тотт уже не имел права на проигрыш. Если лёд уже тронулся, так и знай – у Тотта больше нет денежных средств на выпивку…
Но вечер ведь только начался, господа!
В самый тяжкий для себя момент, когда проигрыш для непобедимого уже был так близок, Тотт свалился под стол, такой обессиленный и бесчувственный. Наивные «побеждённые» – уже праздновали победу, создавать эту сладкую иллюзию им помогала местная массовка, в то время как Тотт сливал лишнее, сплёвывал или проблёвывался,  выбирал подходящую пустую тару, к тому времени собравшуюся под тем самым столом, короче как он это делал – не столь важно. Как говорится, хочешь выигрывать – умей играть! Затем грузное тело, как ни в чём не бывало, поднималось, якобы недоумевая о происходящем, и стучало невольно кулаком по деревянному столику местного кафе:
- Цыц! – вопил Тотт. – Я в порядке, ребята, пари продолжается – и доводил начатое дело до её величества - Виктории!
Массовка доигрывала свою роль и в изумлении ждала нового действия, пока ещё находились желающие. Выпивка оплачена, вечер продолжается, Король на троне!
- А вот ты можешь, в то же мгновение, когда плещется рыба в воде, поймать эту чертовку?! – не без явной доли хитрости в голосе заводил Тотт.
- Этого не может никто, - с насмешкой говорил очередной простофиля.
- Может ты и прав, но это не до конца верная теория: этого не может никто, кроме Лолли Тотта, - и за первым же всплеском – Тотт бросался в воду с головой!
- Вот она, вот она! – тряс окровавленной рыбой Тотт. – Не ушла, чертовка! Ну что, морские бесы, кто ещё горазд поспорить с Лолли Тоттом?!
Тотт был похож на зверя: такой свирепый, орущий диким голосом и мощный от взгляда до движения мышцы брови.
Восхищённая публика пела дифирамбы. Желающих уже обычно больше не находилось. Тотт с силой и мужеством победителя, всё с тем же свойственным ему диким воплем бросал назад в море только что словленную им подсолённую рыбёшку, что так чертовски жгла  разбитую о камень руку.
А были дела и посерьёзнее.
Помнится, несколько совсем юных морячков, так проигрались в картишки Тотту, что даже слово чести их капитана не переубедило Тотта отпустить пленных. Обезоруженные и огорошенные, полуголые морячки вжали шеи от стыда чуть ли не по самый нос. Конечно, конфликт был урегулирован, выкуп собран и пленники отпущены. Воспитательная работа Лолли Тоттом проведена.
Многие наслышаны об этом случае, поэтому заезжих стало меньше, побаивающихся стало больше. Такие легенды сложены! Да теперь уже время не то. Поутихли вечера. Да и Тотт уже не тот.