Сказочный полёт

Владимир Гельм
Сегодня я во сне летал
И был такой счастливый,
И помню песни, напевал
Мотивчик был красивый.

Да всё кого-то там ловил,
Она же – ускользала,
Сон очень – меня удивил
Душа что-то, скрывала.
 
Но разгадаю я потом
Сейчас - сон опишу,
О вираже, том о крутом
Всё - вам расскажу.

Парил, я помню в облаках
Потом - к морю спускался,
Купаясь в пенистых волнах
И снова поднимался.

Что удивительно, в цветном
Всё видел я- формате,
Как летом поле за окном
Нет, нет, я не в палате.

Лечебной клиники друзья
Тут – что-то другое,
Но хорошо запомнил я
Сердцу дорогое.

Что радость так дарило мне
Я был такой счастливый,
Быть может кто-то на луне
Зовёт в их мир игривый.

Не знаю, но мне не хотелось
В реальность возвращаться,
И дума всё о том вертелась
Как бы там остаться…


Сегодня я во сне летал
И был такой счастливый,
И помню песни, напевал
Мотивчик был красивый.

Да всё кого-то там ловил
Она же – ускользала,
Быть может жизнь, я тем продлил
Лимит что исчерпала.