Ожидание

Никишова Татьяна
Кивок взамен на теплое объятье
И с болью на душе поникнет грусть.
И станет ненавистным мое платье,
Для вас его надела, ну и пусть.

Я здесь никто и вам не интересна,
В руке моей дрожит бокал вина.
Как лезвием, словами ранит песня,
Я прежде не была так влюблена.

Растерянно на вас в толпе взираю:
Точеные черты, высокий лоб, глаза...
Жаль, в этих темных безднах я чужая
И мне коснуться их, увы, нельзя.

Опасны, словно мрачные туннели,
Пленительны, как дымка в полусне.
Я жду, когда ваш взгляд меня согреет,
Когда вы нежно улыбнетесь мне.

Иль рассмешите доброй шуткой,
Взяв под руку, как будто мы друзья.
Не уходите, дайте мне еще минутку!
На большее рассчитывать нельзя...

До мелочей запомню эти брови,
Вас ими точно дьявол одарил.
А губы ангел преподнес с любовью,
Мечтать и верить не осталось сил.

Люблю изящный стан и эти руки,
Задорный смех, что так ласкает слух.
Не вынести мне больше этой муки!
Пусть огонек надежды не потух.

Вдруг в серое пятно слились все лица,
Среди гостей теряю милый силуэт.
Я так хотела бы успеть проститься,
Едва над нами небо поменяет цвет...

Блестящей паутиной засияют звезды,
И прохладным светом озарит луна.
Я все равно скажу, пока не поздно,
Как долго нашей встречи я ждала.

И вдруг покинет грусть, как по заказу,
Внезапно кто-то в ухо мне шепнет.
С улыбкой по-ирландски скажет фразу,
Добавив: «Это платье так тебе идет!»